Мини- проект. Алгоритм правописания звонких и глухих согласных на конце слов 1. произнеси слово так, как ты обычно говоришь, 2. выдели последний согласный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Advertisements

Звонкие и глухие согласные. Хочешь альпинистом стать - иди в горы. Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить.
Парные звонкие и глухие согласные К урокам по программе «Гармония» Учитель МОУ СОШ 45 ст.Северской Краснодарского края Настич О.А. Б В Г Д Ж З П Ф К Т.
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Проект "Орфографический словарь"
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе авторы: Злобина Е.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 55» г. Саратова Озорнова О.П. учитель начальных классов.
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
Урок русского языка. Тр…ва - К…за - Б…льной - Трава – травы Коза - козы Больной - боль.
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Татьяна Карлеп Русский язык 2 класс 1 ступень Место на koolielu Руководитель Игорь Яллай.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка Учитель: Бойчук Виктория Васильевна ГОУ СОШ 467 ЦАО г. Москвы 2010 год.
Парные согласные Столб, год, рукав, этаж, глаз, флаг.
Транксрипт:

Мини- проект

Алгоритм правописания звонких и глухих согласных на конце слов 1. произнеси слово так, как ты обычно говоришь, 2. выдели последний согласный звук, 3. определи является ли он парным 4. если он парный, измени форму слова или подбери однокоренное, так чтобы после согласного шёл гласный или звук [н] 5. напиши ту согласную, которую чётко слышишь в проверочном слове.

Наш продукт карта-помощник Мн. ч Ед. ч.

Носсквозь Шкафрукав Внукдруг Федотудод Тишьстриж

Глаз Пляж Тетрадь Карандаш Рукав Суп Зуб Лошадь Ёж Площадь Хлеб Клюв Дуб Стог

Водить за нос

Мартышкин труд

Спасибо за работу Молодцы

Волегова Елена Владимировна Учитель- логопед, первой квалификационной категории МОУ-СОШ 4 г.Асино Томской области. Россия.