Н и НН в суффиксах прилагательных Выполнила: учитель русского языка МОУ «СОШ 16», г.Магнитогорска, Челябинской области Зинина Марина Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных Разработка.
Advertisements

Проверочная работа по теме Н и НН в суффиксах прилагательных.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ «ПРАВОПИСАНИЕ Н И НН В СУФФИКСАХ ОТЫМЕННЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» НАДО ЗНАТЬ: правописание одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных, образованных.
1 Различение на письме суффиксов –к- и –ск- Выполнила: учитель русского языка МОУ «СОШ 16», г.Магнитогорска, Челябинской области Зинина Марина Евгеньевна.
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Н Н Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных -ан- -ян- -ин- -онн--енн- От существительного с основой.
Н и НН в именах прилагательных Русский язык 6 класс Учитель Сибирцева Елизавета Анатольевна МОУ Кладовицкой ООШ Ростовского района Ярославской области.
Работа учителя русского языка и литературы Люфахуан Нины Григорьевны 2012 год.
Шестнадцатое января. О и Е в суффиксах прилагательных, образованных от существительных.
1. Познакомиться с особенностями выбора Н и НН в суффиксах прилагательных. 2. Научиться: а) правописанию Н И НН в суффиксах прилагательных; б) правильно.
Урок русского языка 6 класс Тема: Одна и две буквы –н- в суффиксах прилагательных.
Земляной, нефтяной, деревянный Земляной, нефтяной, деревянный.
Здравствуйте, я рада видеть вас!. Антарктида - полярн… область, … … … бел…м пятном.
И в суффиксах прилагательных. Цель урока: 1)познакомиться с орфограммой «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных»; 2)научиться правильно писать.
Тема урока- Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных. Цели: знать: правило написания Н и НН в прилагательных, образованных.
Н и НН в суффиксах имен прилагательных Урок русского языка в 6 кл. Учитель Просвирнина А.А., МБОУ «Мурманский международный лицей» г. Мурманск.
Тема: На обед подали алычовый компот. У малыша были добрые, доверчивые глаза. Из комнаты доносился счастливый смех. Правый берег реки обрывистый. Высоко.
ЗАДАЧИ УРОКА : ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЯ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
Правописание н и нн в суффиксах в разных частях речи Правописание н и нн в суффиксах в разных частях речи.
ТЕМА: Правописание - Н- и -НН- в суффиксах прилагательных Учитель Юдинцева С.С. МОУ Агаповская СОШ 1 им. П.А.Скачкова.
Повторение орфографии и морфологии: написание н-нн в суффиксах причастий и прилагательных.
Транксрипт:

Н и НН в суффиксах прилагательных Выполнила: учитель русского языка МОУ «СОШ 16», г.Магнитогорска, Челябинской области Зинина Марина Евгеньевна.

Цели урока: 1. Закрепить правило о правописании Н и НН в суффиксах прилагательных. 2. Научиться: а) образовывать краткие прилагательные от полных б) правильно писать Н и НН в суффиксах полных и кратких прилагательных и графически обозначать орфограмму;

Структура урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка выполнения домашнего задания. 3. Закрепление изученного материала. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.

Игра «Кто быстрее» Растения, которые собирают для приготовления лекарств. Шкаф, в котором хранят верхнее платье. Почта, осуществляемая с помощью голубей. Цветы не природные, сделанные наподобие подлинных. Мельница, действующая силой ветра. День без ветра. Меню, где указаны блюда, которые можно заказать на обед. Охота, ведущаяся с помощью ястребов. Кукла, сделанная из дерева.

Найди третье лишнее: Клюквенный ветреный соломенный Ценный пустынный юный

Синтаксическая роль прилагательных в предложении 1. Сосны росли на песча…ых холмах. 2. Здесь медле…ы реки, Тума…ы озёра…

Синтаксическая роль прилагательных в предложении 1. Сосны росли на песчаных холмах. 2. Здесь медленны реки, Туманны озёра…

Проверь себя. Журавл…ый, сон..ый, ю..ый, стекл…ый, необыкно…ый, ветр…ый, листв…ый, глиня..ый, тума..ый, румя..ый.

Пиши правильно! Журавлиный, сонный, юный, стеклянный, необыкновенный, ветреный, лиственный, глиняный, туманный, румяный.

Подведение итогов урока