Электронные образовательные материалы в обучении английскому языку Ембекова Алла Валентиновна, учитель английского языка МОУ СОШ 3 г. Вольска Саратовской области
Так как интерактивное оборудование выводит визуальную составляющую учебных процессов на гораздо более высокий уровень, оно существенно развязывает руки преподавателям, предоставляя возможность создавать динамичные уроки, которые захватывают внимание учеников. Специальное программное обеспечение позволяет преподавателю создавать авторские уроки. Данные электронные образовательные материалы предназначены для учащихся 3 – 7 классов. Предлагаемый материал разработан для интерактивной доски (коллажи, сигнальные опоры, упражнения на развитие устной речи); приводятся примеры использования различных компонентов программного обеспечения интерактивного оборудования (ластик, шторка, экранная клавиатура, таймер и др.) Работая с данным дидактическим материалом, ученик должен иметь определенные навыки работы с интерактивной доской.
Использование опорных схем Материал, разработанный в программе Power Point, может с успехом использоваться в режиме интерактивной доски; и тогда учитель и ученик имеют возможность делать надписи, изменять, дополнять положение объектов, перерабатывать их в нужном ключе или составлять самим.
WEATHER In Russia we have both hot and cold weather. Summer brings fruit and vegetables. We can swim and fish. I like when the weather is sunny. Sometimes there are rains and storms. Autumn brings harvest time. The trees turn yellow and brown. The sky is grey and it often rains. When winter comes, we are spend more time at home, playing computer, chess, reading books. But we can ski, skate, play hockey and make snowmen. We may get frost and snow. In Russia we have both and weather. Summer brings and. We can and. I when the weather …. Sometimes there … and In autumn s turn and. The sky … and it often. When winter comes, we are spend more at, playing, and. But we can and. We may get.
Материалы представлены в виде скриншотов, чтобы показать процесс выполнения данных упражнений и принтскринов для отображения начального и конечного этапа. Использование галереи картинок
Использование функции захвата
Использование ластика
Использование функции передвижения объектов (стрелки для определения времени)
Работа по географической карте ( передвижение объектов по карте)
Информационные ресурсы Программное обеспечение интерактивной доски Star Board Интерактивное пособие