С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на развитие профессиональной компетентности?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Профессиональная компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле.
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
«От компетентного учителя к компетентному ученику: формирование ключевых компетенций учащихся в парадигме развития профессиональной компетенции учителя»
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский.
« Формирование ключевых компетенций учащихся в парадигме развития профессиональной компетенции учителя» Педагогический совет МБОУ «Зеленгинская СОШ» март.
Профессиональный стандарт педагога с точки зрения компетентностного подхода Педагогический совет.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
Транксрипт:

С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на развитие профессиональной компетентности?

1 этап Выявление уровня профессиональной компетентности учителя -диагностирование, тестирование; -определение путей совершенствования профессиональной компетентности

2 этап Механизмы развития профессиональной компетентности педагога.

- Самообразование. - Работа в предметном МО, в творческих Работа в предметном МО, в творческих группах. - Повышение квалификации. - Обобщение и распространение опыта Обобщение и распространение опыта - Участие в педагогических конкурсах, Участие в педагогических конкурсах, создание собственных публикаций. - Разработка системы стимулирования деятельности учителя.

Мой университет Дистанционное обучение

МО учителей Русского языка МО учителей математики МО учителей Начальной школы МО учителей ОБЖ и физической культуры МО учителей английского языка МО учителей естественных наук МО учителей истории МО учителей технологии, ИЗО

Третий открытый профессиональный конкурс «Мультимедиаурок в современной школе»

Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?

Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки

Самообразование Осуществляется добровольно Осуществляется добровольно Осуществляется сознательно Осуществляется сознательно Планируется, управляется и контролируется самим человеком Планируется, управляется и контролируется самим человеком Необходимо для совершенствования каких-либо качеств и навыков Необходимо для совершенствования каких-либо качеств и навыков

Направления самообразования Профессиональное (предмет преподавания) Профессиональное (предмет преподавания) Психолого-педагогическое и психологическое Психолого-педагогическое и психологическое Методическое Методическое Эстетическое Эстетическое В области ИКТ –технологий В области ИКТ –технологий В области охраны здоровья В области охраны здоровья Политическое Политическое Языковое Языковое

Самообразование осуществляется посредством следующих видов деятельности : Просмотр телепередач, чтение прессы Знакомство с педагогической и методической литературой Регулярное использование информации из Интернета Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег Систематическое повышение квалификации Изучение современных психологических и педагогических методик Систематическая демонстрация собственного педагогического опыта Внимание к собственному физическому и психическому здоровью

Значение самообразования для профессиональной компетентности учителя Значение самообразования для профессиональной компетентности учителя Повышение качества преподавания предмета Повышение качества преподавания предмета Готовность к педагогическому творчеству Готовность к педагогическому творчеству Профессиональный и карьерный рост Профессиональный и карьерный рост Создание имиджа современного учителя – новатора, учителя- мастера, учителя-наставника Создание имиджа современного учителя – новатора, учителя- мастера, учителя-наставника Соответствие учителя требованиям общества и государства Соответствие учителя требованиям общества и государства

Анализ деятельности учителя. -обобщение опыта; -Разработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию профессиональной подготовленности педагогов. -Самоанализ деятельности.