Многое на уроке было непонятно, с большинством заданий не справился, не доволен своей работой, работа в группе была затруднительной. Необходима дополнительная консультация. Впереди много работы. Большая часть нового материала понятна, выполнил почти все задания, работа в группе не доставила особых проблем. Затрудняюсь в 1-2-х моментах. Есть к чему стремиться На уроке все было понятно, успел выполнить все задания, доволен своей работой, работой в группе. Урок в целом удался. Цель урока достигнута. Проанализируйте свою работу на уроке и поставьте себя на одну из ступенек лестницы успеха Швыдкая Е. Н., учитель информатики МОУ Виноградненская СОШ
1. &&&& & 1. Перед Вами сложное логическое выражение. Какое известное с детства произведение послужило «источником»? Какие логические операции связывают героев? Обозначьте каждое простое высказывание буквой и запишите с их помощью логическое выражение. 2. Приведите примеры составных высказываний из ниже приведенных школьных предметов и печатных СМИ и запишите их с помощью логических операций: Биология Физика История Литература Любое печатное издание 2. Вместо вопросов поставьте знаки логических операций Читать §3.1 и 3.2 Швыдкая Е. Н., учитель информатики МОУ Виноградненская СОШ