Занятие 10 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 11 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Advertisements

Занятие 13 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Занятие 12 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Занятие 9 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Занятие 6 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Занятие 8 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель.
Занятие 7 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель.
Занятие 5 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Транксрипт:

Занятие 10 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Дальше Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014

Занятие 10 Ребята! Предлагаю Вам интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы и набирайте баллы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Желаю удачи! Дальше

Занятие 10 Выход

Занятие 10 Глаз, воз, дуб – 3 б. Выпиши слова, оканчивающиеся на звонкие согласные. Глаз, рот, воз, дуб, класс. Выпиши слова, оканчивающиеся на звонкие согласные. Глаз, рот, воз, дуб, класс. Дальше

Занятие 10 Лев, зуб, дочка, ель, кол, стол – 6 б. В каждом из этих слов спряталось другое. Найди его. Хлев, зубр, удочка, щель, укол, столб. В каждом из этих слов спряталось другое. Найди его. Хлев, зубр, удочка, щель, укол, столб. Дальше

Занятие 10 Сорока – 3 б. В каком слове слышатся 40 гласных? Дальше

Занятие 10 6 стульев – 1 б. В комнате около стола стояло 6 стульев, 2 переставили к стене. Сколько стульев стало в комнате? Дальше

Занятие 10 8 колёс – 1 б. У грузового вагона 4 правых колеса, 4 левых колеса, 4 впереди, 4 сзади. Сколько колёс у грузового вагона? Дальше

Занятие 10 2 разреза – 1 б. Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить овал на 4 части? Дальше

Занятие 10 Зайца, медведя, лося – 3 б. Каких зверей так называют? Косой, косолапый, сохатый. Каких зверей так называют? Косой, косолапый, сохатый. Дальше

Занятие 10 Сыроежки – 2 б. О каких грибах идёт речь? Вот в траве приметные Шляпки разноцветные. Вспомни ты их имя, Но не ешь сырыми. О каких грибах идёт речь? Вот в траве приметные Шляпки разноцветные. Вспомни ты их имя, Но не ешь сырыми. Дальше

Занятие 10 Блины – 1 б. Что пекут на сковороде на Масленицу? Дальше

Занятие 10 «Филипок» – 2 б. Как называется рассказ Л. Толстого о мальчике, который сам пришёл в школу учиться и сложил из букв своё имя? Дальше

Занятие 10 Гвоздь – 2 б. С названием какого предмета начинается стихотворение С. Михалкова «А что у вас?»? И сказал ребятам Боря просто так: - А у меня в кармане… С названием какого предмета начинается стихотворение С. Михалкова «А что у вас?»? И сказал ребятам Боря просто так: - А у меня в кармане… Дальше

Занятие 10 Винни-Пух – 1 б. Кто из героев книги «Винни-Пух и все-все- все» однажды застрял в дверях после того, как объелся в гостях? Дальше

Занятие 10 Интернет-ресурсы: Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? Указатель Рамка белая Бабочки Россыпь Вовка