Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многозначные слова Многозначные слова Подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа-интернат», Тамбовская область.
Advertisements

Презентацию подготовила Кузьмина О.В. учитель начальных классов.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Попробуйте расположить.
Источники: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Татьяна Ростиславовна.
Обидина Надежда Анатольевна учитель - логопед ТОГУ « Сосновская школа - интернат »
Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района.
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
Октябрьская основная общеобразовательная школа учебный год Система обучения связной письменной речи в начальной школе Тема урока: Восстановление.
Использование метода моделирования в коррекционной работе с детьми с ОНР.
Параметры речевой готовности ребёнка к школьному обучению Подготовила: учитель-логопед высшей категории МБДОУ 26 ДС «Жемчужинка» города Смоленска Иванова.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 69 им.Б.Ш.Окуджавы Калинина Татьяна Владимировна.
Моделирование как средство развития речи Петухова Светлана Ивановна воспитатель Фатеева Ирина Викторовна логопед МБДОУ 14.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию связной речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Транксрипт:

Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия

Тема: Тема: Творческий пересказ с опорой на серию сюжетных картинок Творческий пересказ с опорой на серию сюжетных картинок по обозначенному началу рассказа. по обозначенному началу рассказа.

Цель: Цель: - Формирование умения определять и раскрывать тему текста, определять последовательность частей текста. - Формирование умения определять и раскрывать тему текста, определять последовательность частей текста.

Назовите героев истории

Сорока Дед Мороз Снеговик Медведь Собака Зайцы Лиса Белки Герои истории

Расположите картинки по порядку Расположите картинки по порядку

Составьте предложения по первой картинке Составьте предложения по первой картинке

Составьте предложения по второй картинке Составьте предложения по второй картинке

Что произошло дальше? Что произошло дальше?

Что же было в письме? Придумай конец истории. Что же было в письме? Придумай конец истории.

Спасибо ! Спасибо ! Молодцы ! Молодцы !

Информационные источники Информационные источники Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. М Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. М