материал по автоматизации звука «Ш» для детей 4-7 лет Презентацию подготовила Миляева Людмила Васильевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории 1 квалификационной категории ГОУ д/с 2447 ГОУ д/с 2447 г. Москва
Цель: автоматизация звука «Ш» в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - развитие логического мышления; - закрепление навыков словообразования и словоизменения; -развитие фонематического слуха; - развитие навыков фонематического анализа.
Содержание: отработка звука «Ш» в слогах; игра «Доскажи словечко»; игра «Один – много»; игра «Назови ласково»; игра «Назови лишнюю картинку»; игра «Посчитаем»; «Алёнушка».
ШШШ Ш-Ш - Ш
Отрабатываем слоги ШИ ШО ША ШУ
ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО Прицепившись к задней шине, мишка едет на … И качаются игрушки – флаги, звездочки, …
Нити пестрой мишуры, колокольчики, … Отдохнуть решив немножко, на листочек села …
Один - много
Назови ласково
Назови лишнюю картинку
Посчитаем!
АЛЁНУШКА Пошла в лес. Вышла на. А на росли. На сидели.Пошла она дальше. Увидела лесное озеро. На озере росли. В лесу куковали.
Около дороги увидела. Насобирала в вкусные. Устала, села на. Отдохнула и пошла домой к.
Список использованной литературы: авторская разработка. Источники иллюстраций: из личного архива автора; с сайта