Каратанова М.Н., МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино. «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности.
Advertisements

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Обзор современных педагогических технологий. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В научно-педагогической литературе имеются различные.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Районное педагогическое сообщество учителей образовательной области «Искусство»
Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 Оксененко Н.Б.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
Современный урок и образовательные технологии Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Современные педагогические технологии Педагогическая мастерская. Уманец Г.А. МОУ Варшавская СОШ.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Транксрипт:

Каратанова М.Н., МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино

«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

? Чему Зачем Как ? Как учить результативно

1. Цели (во имя чего необходимо преподавателю ее применять) 2. Отбор и структура содержания (что) 3. Оптимальная организация учебного процесса (как) 4. Методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего) 5. Учёт необходимого реального уровня квалификации учителя (кто) 6. Объективные методы оценки результатов обучения (так ли это)

Гарантированное достижение целей Экономичность резерва учебного времени Оптимизация труда учителя Применение оригинальных наглядных пособий и дидактических материалов

Формирование положительной мотивации Интенсификация коммуникативной среды Развитие личности Охрана здоровья учащихся

По уровню применения По философской основе По ведущему фактору По научной концепции По характеру содержания и структуры По типу организации и управления познавательной деятельностью По отношение к ребенку со стороны взрослых По: способу – методу – средству По категории обучающихся

Объяснительно – иллюстративные способы обучения

Адольф Дистервег. ( ) Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.

Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер Методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающегося и строящегося на диалогах, предполагающих свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы (Мижериков В.А.).

Постановка проблемной задачи и поиск путей и средств их решения

Самореализация учащихся в исследовательской деятельности, работа в группах Создание условий для осознанного выбора учащимися образовательного маршрута.

Развитие интеллектуальных способностей, формирование мотивации достижения

Функции: оценочная, развивающая, стимулирующая, обучающая, диагностическая, воспитательная…

Достижение учащимися обязательного минимума образовательных программ

Д.И. Менделеев Камин, доверху забитый дровами, не горит, а дымит…

Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя.