Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты - Мансийского.
Advertisements

СИСТЕМАТИКА ВИД ДВУДОЛЬНЫЕ ОДНОДОЛЬНЫЕ КЛАСС СЕМЕЙСТВО.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
«Не замедляй шагов. Не рви цветов. И тогда цветы будут следовать с тобой всю дорогу.»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
График линейной функции Урок алгебры в 7 классе Акинфиева Т.П. Учитель математики высшей категории ГОАУ школы – интерната 5 п. Пионерский.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга Демьяновна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Транксрипт:

Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского автономного округа.

Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые

Цель урока: а) образовательные: изучить признаки растений семейства пасленовых; показать значения растений этого семейства для человека а) образовательные: изучить признаки растений семейства пасленовых; показать значения растений этого семейства для человека б) развивающие: способствовать развитию у учащихся логическое мышление и творческие способности через проблемные вопросы, сравнение, развивать умения работать с учебником и натуральными объектами; научить делать самостоятельные выводы и обобщения; продолжить формировать умение составлять морфологическое описание растения, выделять основные признаки внешнего строения семейства Пасленовые, записывать и читать формулы цветка б) развивающие: способствовать развитию у учащихся логическое мышление и творческие способности через проблемные вопросы, сравнение, развивать умения работать с учебником и натуральными объектами; научить делать самостоятельные выводы и обобщения; продолжить формировать умение составлять морфологическое описание растения, выделять основные признаки внешнего строения семейства Пасленовые, записывать и читать формулы цветка в) воспитательные: способствовать формированию научного мировоззрения и познавательного интереса к предмету; воспитывать положительные мотивы к учению. в) воспитательные: способствовать формированию научного мировоззрения и познавательного интереса к предмету; воспитывать положительные мотивы к учению. г) социальные: способствовать развитию у учащихся умений помогать товарищам, поддерживать их, умений выражать свое мнение содействовать развитию коммуникативной культуры, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. г) социальные: способствовать развитию у учащихся умений помогать товарищам, поддерживать их, умений выражать свое мнение содействовать развитию коммуникативной культуры, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Структура урока Актуализация Актуализация Подготовка учащихся к познавательной деятельности на уроке Подготовка учащихся к познавательной деятельности на уроке Изучение нового материала Изучение нового материала Первичное закрепление Первичное закрепление Рефлексия результативности Рефлексия результативности Подведение итогов урока, домашнее задание Подведение итогов урока, домашнее задание

Эпиграф: В дорогу мы возьмём багаж: Учебник, ручку, карандаш, Тетрадь и знаний саквояж

Актуализация 1. Что изучает наука систематика? 2. Что такое вид? 3. Каковы признаки класса однодольных и двудольных 4. По каким признакам объединяются растения в роды? 5. По каким признакам объединяются растения в семейства 6. Какими семействами вы знакомы?

Проблема Почему столь разные растения объединены в одну группу? В чем заключается их родство?

Гипотеза Возможно у этих растений имеются общие признаки Возможно у этих растений имеются общие признаки

I группа: Паслен черный Задание 1. Дайте морфолого- биологическую характеристику растения по плану… Задание 2. Определите систематическое положение Паслена черного Задание 3. Ответьте на вопрос IV группы.

II группа: Паслен сладко-горький Задание 1. Дайте морфолого- биологическую характеристику растения по плану… Задание 2. Докажите, что Паслен черный, Паслен сладко-горький и Паслен клубненосный относятся к одному роду Паслен. Почему этих растений отнесли к одному семейству Пасленовые? Задание 3. Ответьте на вопрос IV группы.

III группа: Паслен клубненосный (картофель) Задание 1. Дайте морфолого- биологическую характеристику растения по плану … Задание 2. Рецензируйте ответ II группы. Согласны ли вы с их мнением? Если нет, то с чем вы не согласны? Задание 3. Ответьте на вопрос IV группы.

IV группа Задание 1. Сделайте краткие сообщения о белладонне и белене. Выясните строение цветка этих растений, тип и название плода, а также их хозяйственное значение и применение человеком. Придумайте по одному вопросу для каждой группы по своему тексту. Задание 2. Сделайте краткое сообщение о том, как попал картофель в Россию. Задание 3. Проверьте у первой группы правильность выполнения Задания 2 и дайте свою рецензию