1. Повышение уровня грамотности и речевой культуры населения (для массовой аудитории). 2. Позиционирование вуза как образовательного учреждения, решающего социокультурные проблемы региона (для более узких целевых аудиторий – органов региональной и муниципальной власти, СМИ региона, бизнес-сообщества). Основные цели, поставленные университетом перед агентством
1. Использование - большого количества каналов коммуникации; - современных мультимедийных средств; - клиповых технологий. 2. Основной акцент – на визуальные формы. 3. Вовлечение различных целевых аудиторий в решение социальных задач проекта. Специфика коммуникационной кампании
- массовая аудитория города Омска; - представители СМИ; - представители региональной бизнес-среды; - органы государственной и муниципальной власти. Целевые аудитории
Февраль 2008 г.Декабрь 2008 г. ATL PR TTL ATLPRInternet Event marketing BTL Каналы коммуникации
Фирменный стиль и рекламная составляющая
Наружная реклама Фирменный стиль и рекламная составляющая
Наружная реклама
Официальный сайт проекта Интернет-поддержка проекта
Направление «Чисто по-русски!» Демонстрация мультимедийных роликов в общественном транспорте. Практические коммуникационные действия
Направление «Экстренная лингвистическая помощь»: непосредственный контакт с целевыми аудиториями; взаимодействие со СМИ. Практические коммуникационные действия
Направление «Цитаты из жизни» Практические коммуникационные действия
Направление «За словом в карман»: 1. Взаимодействие со СМИ. 2. Прямые контакты с представителями бизнес-среды (вручение словаря и сувенирной продукции). 3. Проведение спецмероприятия «Первый зуб». Практические коммуникационные действия
- вышло в эфир более 40 роликов направления «Чисто по- русски!»; - с февраля 2008 г. по настоящее время количество упоминаний в СМИ – в среднем 69 публикаций в месяц (февраль 12, апрель 119); - количество посещений сайта – (на декабрь 2008 г.); Результаты в цифрах
- количество обращений на телефон экстренной лингвистической помощи за весь период – 1192, по ICQ – 1236; - сайт проекта посещают жители 32-х стран ближнего и дальнего зарубежья.
- установлены партнерские взаимоотношения с органами региональной и муниципальной власти; - в решение социальных задач, связанных с повышением грамотности массовой аудитории, вовлечено бизнес-сообщество; - установлены взаимоотношения с региональным медиасообществом; Результаты
- появились новые целевые аудитории: студенческая молодежь, жители других регионов России, зарубежная аудитория (русскоязычное комьюнити); - сегодня началась «экспансия» проекта в Казахстан и Кыргызстан. Результаты
ICQ экстренной лингвистической помощи: Телефон экстренной лингвистической помощи: 8(3812) Контакты проекта