1. Повышение уровня грамотности и речевой культуры населения (для массовой аудитории). 2. Позиционирование вуза как образовательного учреждения, решающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Advertisements

Рекламное агентство полного цикла г. Омск, тел. +7(3812)
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Лаборатория исторической реконструкции «Наследие Сибири» PR-кампания «Живую историю в каждое сердце» для Омской городской общественной организации «Лаборатория.
Университетский портал Универсальная электронная площадка проект команды студентов Стерлитамакского филиала ГОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова»
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Всемирная акция по проверке грамотности. Тотальный диктант добровольный бесплатный диктант для всех желающих проводится с 2004 года в 2010 году получил.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «С ОЦИАЛЬНАЯ ОРБИТА » Фонд развития медиа проектов и социальных программ Gladway.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Explore Russia Международный проект, играющий важную роль в позиционировании бренда России и развивающий патриотизм молодежи страны. 30 июля – 1 октября.
Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ.
Выставочная компания «Сочи-Экспо» приглашает принять участие в СПОРТИВНОМ ФОРУМЕ «СПОРТ-СОЧИ-2013» и выставке «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ» ЦЕЛЬ ФОРУМА: создание.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Транксрипт:

1. Повышение уровня грамотности и речевой культуры населения (для массовой аудитории). 2. Позиционирование вуза как образовательного учреждения, решающего социокультурные проблемы региона (для более узких целевых аудиторий – органов региональной и муниципальной власти, СМИ региона, бизнес-сообщества). Основные цели, поставленные университетом перед агентством

1. Использование - большого количества каналов коммуникации; - современных мультимедийных средств; - клиповых технологий. 2. Основной акцент – на визуальные формы. 3. Вовлечение различных целевых аудиторий в решение социальных задач проекта. Специфика коммуникационной кампании

- массовая аудитория города Омска; - представители СМИ; - представители региональной бизнес-среды; - органы государственной и муниципальной власти. Целевые аудитории

Февраль 2008 г.Декабрь 2008 г. ATL PR TTL ATLPRInternet Event marketing BTL Каналы коммуникации

Фирменный стиль и рекламная составляющая

Наружная реклама Фирменный стиль и рекламная составляющая

Наружная реклама

Официальный сайт проекта Интернет-поддержка проекта

Направление «Чисто по-русски!» Демонстрация мультимедийных роликов в общественном транспорте. Практические коммуникационные действия

Направление «Экстренная лингвистическая помощь»: непосредственный контакт с целевыми аудиториями; взаимодействие со СМИ. Практические коммуникационные действия

Направление «Цитаты из жизни» Практические коммуникационные действия

Направление «За словом в карман»: 1. Взаимодействие со СМИ. 2. Прямые контакты с представителями бизнес-среды (вручение словаря и сувенирной продукции). 3. Проведение спецмероприятия «Первый зуб». Практические коммуникационные действия

- вышло в эфир более 40 роликов направления «Чисто по- русски!»; - с февраля 2008 г. по настоящее время количество упоминаний в СМИ – в среднем 69 публикаций в месяц (февраль 12, апрель 119); - количество посещений сайта – (на декабрь 2008 г.); Результаты в цифрах

- количество обращений на телефон экстренной лингвистической помощи за весь период – 1192, по ICQ – 1236; - сайт проекта посещают жители 32-х стран ближнего и дальнего зарубежья.

- установлены партнерские взаимоотношения с органами региональной и муниципальной власти; - в решение социальных задач, связанных с повышением грамотности массовой аудитории, вовлечено бизнес-сообщество; - установлены взаимоотношения с региональным медиасообществом; Результаты

- появились новые целевые аудитории: студенческая молодежь, жители других регионов России, зарубежная аудитория (русскоязычное комьюнити); - сегодня началась «экспансия» проекта в Казахстан и Кыргызстан. Результаты

ICQ экстренной лингвистической помощи: Телефон экстренной лингвистической помощи: 8(3812) Контакты проекта