«Нам песня строить и жить помогает» я.. Какое влияние оказывает песня на человека? Для того чтобы ответить на поставленный вопрос мы решили изучить литературу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Advertisements

Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Музыка способна оказывать огромное воздействие на людей. Она может выразить состояние души человека- веселье и печаль, радость и тоску, волнение и тревогу,
«Семья и семейные ценности» Роль музыки в сохранении и укреплении семейных ценностей Учитель музыки МБОУ СОШ 8 г. Туапсе Терзиян Людмила Рафиковна.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
КОЛЫБЕЛЬНАЯ лирическая, задумчивая песня, сопровождающая укачивание ребенка. Краткий музыкальный словарь.
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
9 мая День Победы Выполнил: Тогушова Алла Ивановна воспитатель подготовительной группы.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Урок музыки в 5 классе «Мир русской песни» Мазурова Татьяна Михайловна, учитель музыки, МОУ «Гимназия 150», г. Омск, 2010.
Что такое сказка? Работа выполнена в рамках проекта: «Французские сказки» учеником 1 класса Ивановым Петей И учеником 5 класса Петровым Иваном.
Презентация к уроку (музыка, 6 класс) по теме: Образы романсов и песен русских композиторов
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
Admin Вот и настал он, самый счастливый день! У тебя есть друзья. У тебя есть интересное дело. Вместе мы можем осуществить самые интересные идеи. Надо.
Искусство в жизни современного человека. Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? Какие функции они выполняют в жизни человека, общества?
Развлечение в младшей группе ко Дню защитника отечества Мы немножко подрастем защищать страну пойдем!
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Транксрипт:

«Нам песня строить и жить помогает» я.

Какое влияние оказывает песня на человека? Для того чтобы ответить на поставленный вопрос мы решили изучить литературу и послушать разные музыкальные произведения, и выяснить какие чувства они вызывают у каждого из нас. Кроме этого мы провели анкетирование среди ребят и родителей своего класса.

Вслушайся, весь мир поет – Шорох, свист и щебет. Музыка во всем живет! Мир ее волшебен! На свете немало песен и написано о них немало. И это понятно: ведь песня является верным спутником человека всю его жизнь. Песня убаюкивает ребенка в колыбели, она рассказывает ему удивительные истории о далеких странах, о зверях и птицах, она учит его читать и считать, смеяться и плакать, любить и дружить. Годы ученья, годы труда, будни и праздники, сражения и победы – все оставляет свои песни, и если попытаться собрать воедино все песни когда-либо созданные людьми то получилась бы огромная песенная летопись всей истории человечества.

Песня – душа народа Народная песня ярко и полно отражала природу и быт, чувства и переживания людей прошлого, рассказывала об их праздниках и буднях. Народные песни давали настолько выразительную картину русской жизни, что для создания художественной достоверности вводились в литературные и художественные произведения. Использование народных песен придает музыкальным произведениям особый колорит, так как в их словах и интонационном строе навсегда запечатлены образ времени и глубокое своеобразие народной культуры.

С песней радуемся и грустим… Песни весёлые, задорные, шуточные, лиричные звучат на детских праздниках, в походах, во время отдыха. Они остаются нашими верными спутниками. Часто в песнях мы как бы встречаемся с персонажами - весёлыми и грустными, озорными и спокойными, хвастливыми и скромными. По характеру этих песен мы можем представить, какой у них характер, какое настроение. Мы веселимся, грустим и радуемся вместе с ними.

С чего начинается родина… Во все времена у русского народа были песни, в которых он воспевал доблесть, мужество и героизм, готовность защищать честь и независимость Родины, сплочение людей в борьбе за мир. Красот а образов, мелодий, искренность и задушевность чувства, глубокая правдивость этих песен оказывают на слушателя огромное влияние и вызывает в нём чувство гордости а родную страну.

С песней мечтаем… Как же велика сила песни если даже незамысловатая песенка порой способна увлечь фантазию человека в бескрайние дали, заставить задуматься о своем будущем, может быть, пугающе неопределенном, но непременно ярком и значительном. Так под воздействием песни человек впервые ощущает свою силу, способность к полету, к поэтическому состоянию души – тому главному, что отличает его от всех других живых существ. Эта песня – о мечте человека, о его возвышенных стремлениях. Образ Маленького принца возник здесь не случайно: он навеян сказочной повестью А.де Сент- Экзюпери «Маленький принц»

Анкета Какие чувства у Вас вызывают песни о родине, маме? нежные, добрые. вам все равно. Какие чувства вы испытываете прослушивая фрагмент песни «Камаринская»? грустные, печальные, задумчивые. радостные, веселые, задорные. никакие

Результаты анкетирования Все опрошенные согласились с тем, что песни влияют на их настроение. И в зависимости от содержания вызывают определенные чувства и воспоминания. Всего было опрошено 20 человек (10 детей и 10 взрослых). Результаты анкетирования показаны на диаграмме.

Слушая песни, мы понимаем, как много можно высказать в одном небольшом произведении. Хорошая песня - целый мир: иногда она трогает душу сильнее, чем самое серьезное и сложное сочинение. Может быть, это происходит от того, что в песне чувства и стремления человека находят прямое, непосредственное выражение. Песня поддерживает человека в его радостях и невзгодах, вдохновляет во всех начинаниях, утешает в трудную минуту.

Использованные материалы: Литература: 1. Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка. Учебник 5 класс. М.: Дрофа, 2002 г. 2. Энциклопедический словарь юного музыканта. 3. Журнал «Музыка в школе» 3, 2005 г. Музыкальные произведения: 1. Баснер В. «С чего начинается Родина» 2. Таривердиев М. «Маленький принц» 3.Р.н.п. «Не одна во поле дороженька» 4.Р.н.п. «Камаринская»