Математика в практической деятельности человека Выполнил: Ткаченко Евгений, учащийся 10 класса МБОУ РСОШ 2 Научный руководитель: Петрова Тамара Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Advertisements

Цели урока: 1)Обобщить и систематизировать знания по арифметической и геометрической прогрессии; 2)Развивать навыки применения основных формул в ходе.
АлгебраАлгебра. Что же такое Алгебра? Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Найдите закономерность: 1)3; 5; 7; 9; 11; … 2)2; 7; 9; 12; … 4)1; 2; 3; 4; … 5)–3; 9; –27; 81; … 3)4; 8; 16; 32; … геометрическаяпрогрессия.
Сложная функция. Производная сложной функции.. Рассмотрим функции Внешняя функция Внутренняя функция.
Подготовила и провела учитель математики ГБОУ СОШ 365 Кулькова Юлия Андреевна.
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Понятие логарифма Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
Тема урока:. : Цели урока: Обобщить теоретические знания по теме; Обобщить теоретические знания по теме; совершенствовать навыки нахождения п-го члена.
ПРОЕКТ «З НАКОМСТВО СО СВОЙСТВАМИ ПЛОЩАДЕЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧИ Л ЬВА Т ОЛСТОГО » Выполнила: Васильева Владислава Васильевна Ученица.
Урок «Делаем ремонт» по теме «Площади» (геометрия 8 класс) Леонтьева Татьяна Александровна, учитель математики НОУ «Славянская школа», г.Омск.
Методы решения задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения величин. ( задания для учащихся 8-9 классов, углубленное изучение математики) Чупрова.
О мир, пойми! Певцом –во сне – открыты Закон звезды и формула цветка. М. Цветаева. Математика дает универсальные инструменты для изучения связей, зависимостей.
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений. Урок алгебры в 9 классе Учитель высшей категории: Шаянова А.С. 2010г.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Цели урока: Цели урока: Обобщить знания по прогрессиям; совершенствовать навыки нахождения a n и S n по формулам,
Средняя линия треугольника Дать определение средней линии треугольника Рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать её применение в процессе.
Решение задач с помощью квадратных уравнений Составила учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Транксрипт:

Математика в практической деятельности человека Выполнил: Ткаченко Евгений, учащийся 10 класса МБОУ РСОШ 2 Научный руководитель: Петрова Тамара Александровна, учитель математики

Цели проекта: а) обеспечение углубленного изучения математики; б) знакомство с математикой, как с общекультурной ценностью, выработка понимания того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. Задачи проекта: а) развитие интереса к математике б) показать применение математики в технике, в строительстве, в сельском хозяйстве

Актуальность темы Значительную роль в развитии у учащихся навыков применения на практике теоретических знаний, полученных при изучении математики, должны сыграть задачи с практическим содержанием. Решая прикладные задачи можно видеть жизненную необходимость тех или иных теорем, понятий, определений, формул, что способствует более глубокому, не формальному изучению основ математической науки

Уравнения первой степени

Задача 1 Из стального листа необходимо вырубить 25 крупных шайб с наружным диаметром, равным 50 мм, а внутренним диаметром – 22 мм. Какую площадь должен иметь лист, если 35% площади этого листа идет в отходы?

Решение

Задача 2

Решение

Квадратные уравнения

Задача 1

Решение

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Задача 1 Комбайн СК-5 «Нива» имея ширину рабочего захвата 5 м должен обработать поле прямоугольной формы (1200м x 200м). Вычислить площадь обработанную комбайном за 10 заходов по периметру поля

Решение

Задача 2 Бактерия, попав в живой организм, размножается так, что на протяжении 1 минуты она делится на две. Сколько будет бактерий через 10 минут?

Решение

Заключение: Показано применение уравнений первой степени, квадратных уравнений, арифметической и геометрической прогрессии в практической деятельности Перспектива: Рассмотреть использование логарифмов, производной, бинома Ньютона