15.12. Классная работа Функция у = k / х. 1 2 3 4 5 6 7 8 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

Квадратичная функция Урок алгебры в 8 классе по теме «Функция у = х 2 »
Построить график функции График y = x 2 - парабола График y = - x прямая x y х у.
Квадратичная функция и ее свойства
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
«Функции и графики». повторение. Цель: Повторить функции и их графики курса основной школы для подготовки к ГИА.
Открытый урок Статистические закономерности модификационной изменчивости.
Интегрированный урок Статистические закономерности модификационной изменчивости.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Открытый урок по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе по теме «Основные свойства функций» Учитель МКОУ «Субботинская СОШ»
Открытый урок по теме «Функция y=k/x, её свойства и график». Открытый урок по теме «Функция y=k/x, её свойства и график». Автор: Парфинцова Елена Александровна.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
«МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДЫ «1 С- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР» НА УРОКАХ.
Квадратичная функция. Цель урока: Знать: Алгоритм построения графика квадратичной функции вида y = a x² + b x + c Уметь: Распознавать квадратичную функцию.
Функция у = х п и ее свойства Алгебра - 9.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Транксрипт:

Классная работа Функция у = k / х.

Гипербола (περβολή – греч.) - бросать далее цели, избыток. Открыта математиками древнегреческой школы примерно в IV в. до нашей эры

Аполлоний Пергский Дата рождения: 262 до н. э. Место рождения: Перга, Памфилия Дата смерти: 190 до н. э. Место смерти: Александрия

A A1A1

Выберите график функции вида у = k / х : 1)2)3) 4)5) 6)

Как называется этот график? Какова область определения этой функции? 4)

1)2)3) 4)5) 6)

у х 01 1 A(4;1)

у х 01 1 B(3;1)

Заполнить таблицу значений функции у=12/х по данным значениям её аргумента: х у

у х у х

у х

у х 01 1 A(4;1) B(-1;4)

Алгоритм построения функции вида у=k/х: 1) определяем вид функции; 2) даём название графика функции; 3) указываем ООФ; 4) указываем нечётность функции; 5) указываем центр симметрии; 6) заполняем таблицу значений; 7) строим ветвь гиперболы (по таблице); 8) строим вторую ветвь (симметрией).

1) Гипербола, возрастающая функция, парабола. 2) – функция вида график – гипербола ООФ: х 0 функция нечётная (0;0) – центр симметрии х у х у )В I и III четвертях 4) Функция убывающая

Функция у = k / х.

Алгоритм построения функции вида у=k/х: 1) определяем вид функции; 2) даём название графика функции; 3) указываем ООФ; 4) указываем нечётность функции; 5) указываем центр симметрии; 6) заполняем таблицу значений; 7) строим ветвь гиперболы (по таблице); 8) строим вторую ветвь (симметрией).

1) Если k >0, то ветви гиперболы расположены в … и... координатных четвертях. 2) Если k

Д/з: 943 по сборнику

Вопрос ДаНет Затрудняюсь 1 Знаю ли я, как выглядит график функции вида ? 2 Знаю ли я алгоритм построения графика функции вида ? 3 Смогу ли я самостоятельно построить график функции вида ? 4 Смогу ли я описать свойства функции вида по графику?

1. На уроке я работалактивно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок яне устал / устал 5. Мое настроениестало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным

« Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать». Рене Декарт

Спасибо за урок!

Функция у = k / x 9 класс Воронцова Елена Васильевна ГБС(К)ОУ школа 6 Выборгского района Санкт-Петербурга