Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области
Педагогические технологии в начальной школе игровые коммуникативные исследовательские
Моделирование урока – это технология преобразования его содержательного компонента в средство для реализации основных целей.
Основные принципы моделирования приоритет развивающей цели обучения, согласование образовательных целей посредством содержания, достижение целей урока через принцип деятельностного подхода в обучении.
Ключевые компетенции аналитические ; прогностические; проектировочные ; психологические; организаторские.
Этапы моделирования Определение темы, целей, типа урока. Отбор учебного материала. Выбор наиболее эффективных методов и приемов обучения в данном классе. Определение формы контроля за учебной деятельностью школьников. Выбор оптимального темпа урока. Определение формы подведения итогов урока. Продумывание содержания, объема и формы домашнего задания.
Урок – важнейшая форма развития ученика; моделирование - определяющий метод эффективности и продуктивности учебной деятельности.