Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Формирование ориентационных компетенций учащихся основной школы.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
МБОУ Великооктябрьская СОШ год г.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
Транксрипт:

Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области

Педагогические технологии в начальной школе игровые коммуникативные исследовательские

Моделирование урока – это технология преобразования его содержательного компонента в средство для реализации основных целей.

Основные принципы моделирования приоритет развивающей цели обучения, согласование образовательных целей посредством содержания, достижение целей урока через принцип деятельностного подхода в обучении.

Ключевые компетенции аналитические ; прогностические; проектировочные ; психологические; организаторские.

Этапы моделирования Определение темы, целей, типа урока. Отбор учебного материала. Выбор наиболее эффективных методов и приемов обучения в данном классе. Определение формы контроля за учебной деятельностью школьников. Выбор оптимального темпа урока. Определение формы подведения итогов урока. Продумывание содержания, объема и формы домашнего задания.

Урок – важнейшая форма развития ученика; моделирование - определяющий метод эффективности и продуктивности учебной деятельности.