ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ. Проверка домашнего задания ДАНО: - 305 : (- 80) неотрицатель но (- 50) : 5 - 360 - 250 : (- 12)ответ НЕТ ДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
Advertisements

Подобные слагаемые. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Повторение. М – 6. Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
Проверка домашнего задания: 39 а) – 2 с – 14 б) – 2 а + 1 в) – 7 х 40 М.М. 40 – (х – 16)·7 = 12 х = 20 Ответ: задумали число 20.
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Задание для устного счета Упражнение 24 6 класс.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Преобразование выражений при решений уравнений Задание для устного счета Упражнение 25 6 класс.
Решение уравнений учитель математики МОУ «Детский дом- школа» г.о. Орехово-Зуево, Московской области Бойкова А.С.
Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять.
Урок в 6 классе по теме «Подобные слагаемые»
Подобные слагаемые 6 класс. Распределительное свойство умножения (а + b)с = ас + bc Замена выражения (а + b)с выражением ас + bc называют раскрытием скобок.
Уравнения высших степеней. Возвратные уравнения. Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Приведение подобных слагаемых Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы привести подобные слагаемые, нужно: 1)Сгруппировать.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Транксрипт:

ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ

Проверка домашнего задания ДАНО: : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА

Чему равен коэффициент в каждом из данных выражений а) 3 m;б) в) mk;г) - аm; д) - p(- k); е) ж) 0,2b4c; з)-3a(-0,2b)

Упражнения на закрепление пройденного материала 1284 (в,з) 1284 (г,и) самостоятельно г) 12 а + 5,8 m и) – 8,8p + 0,7k 1286 (б) 1287 (б)

Решить задачу с помощью уравнения 1288 Капуста Картофель х м. (х+3) м. 14 х кг 20(х+3) кг 1,62 ц 14 х + 20(х+3)=162 = 162 кг

Домашнее задание: Д о м а ш н е е з а д а н и е :

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1. Раскрыть скобки а) -7(-7 + х); б) 4(-p + k - 0,6); в) г) 2. Привести подобные слагаемые а) х + 4 х х; б) 3 + 9p - 10,5q p + 5,5q; в) 3. Указать числовой коэффициент а) -7a; б) 3a(-5b); в) -0,6(-3b). 1. Раскрыть скобки а) 4(7 - x); б) -5(-a – b + 0,7); в) г) 2. Привести подобные слагаемые а) 3x + 5 – 3x + 2x – 2; б) 7q + 1,6p – 3 -12q + 1,4p + 3; в) 3. Указать числовой коэффициент а) 15 х; б) -7 х 3 у; в) -4 х(-1,2).

1 вариант 2 вариант 1. Раскрыть скобки а) 49 – 7 х; б) -4p + 4k -2,4; в) г) -2x + 4y – Привести подобные слагаемые а) 4x – 9; б) 3p – 5q; в) 3. Указать числовой коэффициент а) -7; б) -15; в) 1,8. 1. Раскрыть скобки а) 28 – 4x; б) 5a + 5b – 3,5; в) г) 2a + 4b Привести подобные слагаемые а) 2x + 3; б) 3p – 5q; в) 3. Указать числовой коэффициент а) 15; б) -21; в) 4,8. П Р О В Е Р Ь С Е Б Я !

Спасибо за урок !

Проверка домашнего задания : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА

Проверка домашнего задания : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА