Автор : Бодрова Татьяна Алексеевна МОУ лицей 9 Волгоград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме «Имя прилагательное» 6класс. Корма Трюм Рубка Камбуз.
Advertisements

Авторы проекта: учащиеся 6 «В» класса Баринова Татьяна, Бежевец Яна, Калугин Павел, Ковалёв Александр.
Урок русского языка по теме «Имя прилагательное» Автор презентации: Ягавкина Наталия Николаевна, учитель русского языка и литературы.
По теме «Имя прилагательное: одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных» Автор: Долчанина Ира СЛАЛОМ спускающийся след, горнолыжный слалом спуск с горы.
Урок русского языка 2 класс Изучаем виды текстов.
Работу выполнила ученица 6 класса МОУ « СОШ с. Тёпловка » Тугушева Нурия. Руководитель :
Тема: «Числа 1-5» Составила: учитель начальных классов МОУ «Бичуринская ООШ» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Максимова Галина Алексеевна.
«Составление письма другу» Урок развития речи в 6 классе Учитель: Гайдук О.Ю уч. год.
История создания повести Простоквашино.. Цели :1 Узнать историю создания деревни Простоквашино. 2 Узнать информацию о Эдуарде Успенском.
Цель проекта: создание настольной игры «Простоквашино»
ЗАВОДОУКОВСКИЙ ОКРУГ «ЗАВОДОУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ РОССИЯ Урок развития речи в 5 классе по теме: «Как связываются.
Как мы используем свою речь дома? Выполнил: Юрьев Юра 3 «Б» класс.
Мой любимый писатель. Рыжов Саша 4 класс МОУ Правдинская ООШ.
Тема. Письмо, поздравление, приглашение. Написание текста поздравления, приглашения. Урок подготовила учитель 1 категории МПЛ 125 «Престиж» Харахаш Т.
Литературная игра по творчеству Э. Успенского для 4-6 классов Автор: руководитель БИЦ МОУ «СОШ 1» г. Колпашева.
Обобщающий урок по теме «Лексика» Разработала учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Кирина Елена Евгеньевна.
Над презентацией работали: Комова Маргарита Лазарева Надежда.
Бережное отношение к природе является главным лейтмотивом сказочной повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот». Сам дядя Федор очень любил зверей.
Дядя Фёдор Матроскин Шарик. почтальон Печкин Василий Иванович.
Речевая разминка Д. Чтобы разговаривать, М. Надо выговаривать, Д. Все правильно и внятно, М. Чтоб было всем понятно. Д. Мы будем разговаривать! М. Мы будем.
Транксрипт:

Автор : Бодрова Татьяна Алексеевна МОУ лицей 9 Волгоград

- узнать об эпистолярном жанре, его признаках ; - научиться находить признаки данного жанра в тексте ; - развивать устную и письменную речь ; - воспитывать бережное отношение к слову.

- от / эпистола / = послание – Один из лирических жанров. Может быть в стихах и прозе. Основные признаки : 1) монологическая речь ; 2) содержит рассказ о событиях ; 3) передается от первого лица ; 4) выражаются чувства, мысли.

Мои папа и мама ! Я живу хорошо, просто зомечательно ! У меня все есть. Есть свой дом, он теплый. В нем одна комнота и кухня. Я без вас очень скучаю. А здоровъе мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливаеться. А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплеться, хоть в дом не зоходи. Зато новая ростет чистая и шелковистая. Так что лахматость у меня павысилась ! Досвидания. Ваш сын, Дядя шарик.

« Сегодня на уроке я узнал …» « Сегодня на уроке я научился …» « Сегодня на уроке мне было сложно …» « Сегодня на уроке мне было легко …» « Сегодня на уроке мне понравилось …»

Напишите письмо любимому литературному персонажу.

Авторская разработка. Отрывок из рассказа А. П. Чехова « Ванька ». Отрывок из повести Э. Успенского « Дядя Федор, кот и пес » Отрывок из мультфильма « Трое из Простоквашино ».