Урок по математике 1 класс
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять навыки вычитания поразрядных единиц; развивать внимание, умение анализировать.
Вычисли:
Узнай массу тыквы и массу арбуза:
Вычисли: < <
На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников? На 2
Напишите две пары чисел, которые показывают, что Маша нашла на 1 гриб больше, чем Миша. 2 и 1 4 и 3
Чем является число 1 для этих пар чисел? 2 и 14 и 3 Каким действием можно получить число 1 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько больше»? разница вычитание
Чем является число 2 для этих пар чисел? 6 и 47 и 5 Каким действием можно получить число 2 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько меньше»? разница вычитание
Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Продолжи и запиши в тетради с помощью математических знаков: 1. Пятнадцать больше десяти на 3. Девять больше четырёх на 2. Двенадцать больше двух на 4. Семь меньше семнадцати на 5. Восемь меньше десяти на 6. Восемь больше семнадцати на < + _ < =
Задача. На сколько груш больше, чем слив, если в вазе 17 груш и 6 слив? Выполни схему, реши задачу и запиши ответ =11(шт) Ответ: на 11 штук. 17 ?6
1. Что нового узнали на уроке? 2. Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Презентация выполнена учителем начальных классов Макаровой Ириной Валерьевной. ГОУ СОШ 534 Москва