На сколько больше? На сколько меньше?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение.
Advertisements

<< < 17-4= = = = 19< < < Тыква - кгАрбуз - кг
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
УЗНАЕМ НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
Математика 1 класс Куликова Ирина Юрьевна ГОУ СОШ 929.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Unit Диалог 1: ??? 2: ??? 1: ??? 2: ??? …
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
Интегрированный урок русского языка, математики в 1 классе Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике ( урок – путешествие)
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
«Моя математика» 1 класс Урок 94 Тема урока: «Табличное сложение и вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Транксрипт:

Урок по математике 1 класс

Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять навыки вычитания поразрядных единиц; развивать внимание, умение анализировать.

Вычисли:

Узнай массу тыквы и массу арбуза:

Вычисли: < <

На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников? На 2

Напишите две пары чисел, которые показывают, что Маша нашла на 1 гриб больше, чем Миша. 2 и 1 4 и 3

Чем является число 1 для этих пар чисел? 2 и 14 и 3 Каким действием можно получить число 1 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько больше»? разница вычитание

Чем является число 2 для этих пар чисел? 6 и 47 и 5 Каким действием можно получить число 2 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько меньше»? разница вычитание

Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

Продолжи и запиши в тетради с помощью математических знаков: 1. Пятнадцать больше десяти на 3. Девять больше четырёх на 2. Двенадцать больше двух на 4. Семь меньше семнадцати на 5. Восемь меньше десяти на 6. Восемь больше семнадцати на < + _ < =

Задача. На сколько груш больше, чем слив, если в вазе 17 груш и 6 слив? Выполни схему, реши задачу и запиши ответ =11(шт) Ответ: на 11 штук. 17 ?6

1. Что нового узнали на уроке? 2. Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Презентация выполнена учителем начальных классов Макаровой Ириной Валерьевной. ГОУ СОШ 534 Москва