Урок обучения грамоте Автор: Михайлова Вера Евгеньевна, учитель начальных классов, МКОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 им.А.С Макаренко» городского округа г. Фролово Тема «Звуки [т], [т], буквы Т, т» (Система Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова)
Распредели на группы у к И ы Д г М о Ё
Прочитай Да до ду ды де ди дя
: Учиться отличать: Познакомиться с: Учиться читать: Печатание Буква Звуки Чтение
Вспомни алгоритм Памятка звукобуквенного анализа: - произносим слово; -ставим ударение - определяем количество звуков; - обозначаем звуки фишками; -делим на слоги; -проверяем -записываем буквами
Кто это?
У меня красивый ток. Его зовут им Так. Он любит…
Вставь буквы ка…ок ле…о ра..уга …омино
Я сегодня узнал… Я научился…. Мне было интересно… Мне было трудно……
Молодцы!
Список использованной литературы 1.Е.В.Восторгова Краткий методический комментарий к букварю и к учебнику русского языка для 1 класса. Пособие для учителя начальных классов (Система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова) М.: Вита – Пресс, В.В.Репкин, Е.В. Восторгова В.А.Левин Букварь: Учебник для 1 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова): В 2 –х кн. Кн.1. – 9 – е изд. - М.: Вита – Пресс, В.Волина.Азбуковедение.М:Олма-Пресс, Шаблон для презентаций – fppt. com shkola/russkii-yazyk/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-bezudarnye- okonchaniya-imyon