Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безударные гласные в корне слова Урок 2. Вспоминаем правило 1.Как найти безударный гласный в слове? 2. Что такое слова – родственники? 3. Как проверить.
Advertisements

Безударные гласные в корне слова Урок 1. ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово,
Безударные гласные в корне слова Урок 3. Вспоминаем правило 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2. Как можно проверить правописание.
Безударные гласные в корне слова Урок 1 Мочалина Юлия Александровна.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Пятое декабря. Классная работа. П п П п От топота копыт пыль по полю летит.
Поставьте ударение в словах. Хороший, дорогой, большой, мастер, человек, дерево, стекло, машина.
Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Способы проверки безударных гласных в корне слова 2 класс.
Конкурс методических разработок учебных занятий «От научного знания – к технологиям» Гунченко Лариса Витальевна Учитель начальных классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Безударные гласные в корне слова Безударные гласные в корне слов опасные! Им на слух не доверяй, удареньем проверяй.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Правописание безударных гласных в корне слова"
«…Ни у одного ребенка не должно быть груза незнания за плечами. Тяжел этот ему мешок, бросает он его. А когда и как это начинается? Да в самом начале.
Безударные гласные в корне слова. Урок русского языка 2 класс.
Безударные гласные в корне слова Урок 1. Вспоминаем правило 1.Как найти безударный гласный в слове? 2. Что такое слова – родственники? 3. Как проверить.
Транксрипт:

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным

С…сна-с Осны Гн…здо-гнЁзда Зв…зда-звЁзды Тр…па-тр Опы Л…сты-л Ист З…рно-зЁрна Р…ка-р Еки Р…ды-р Яд

Ст..лбы- ……… В…зить- ………… Гн…здо-……… См…треть-……… Цв…та- ………. С…дить- ………. Д…ма- ……….. Х…дить- ……….. П…сьмо-………. Пл…сать-……… П…ля- ……….. Л…вить- ……….. Д…жди- ……… Б…жать- ………. З…нты- ………. Л…теть- ………. Гр…за- ……….. В…рить- ……….

1. зв…зда, осв…щала, н…чная, тр…пинку 2. к…сил, тр…ву, п…стух, з…лёную 3. к…рмили, р…бята, к…тят Найди слово с непроверяемым безударным гласным

Вспоминаем правило 1. Как найти безударный гласный в слове? 2. Что такое слова – родственники? 3. Как проверить правописание безударного гласного в корне слова?

Н…винка, г…товить, м…стечко, д…леко,м…нута, нак…рмить, к…ртина, р…совать, п…мидоры, б…рега, б…рёза, с…лить, гл…дит, т…жело, к…ртофель, см…трел, к…лендарь Н…винка, г…товить, м…стечко, д…леко,м…нута, нак…рмить, к…ртина, р…совать, п…мидоры, б…рега, б…рёза, с…лить, гл…дит, т…жело, к…ртофель, см…трел, к…лендарь

Уд…вительный урожай моркови и капусты, з…лёная п…лоса картофельного поля, т…жёлые к…лосья пшеницы, зап…х з…мляники, гр…бная п…ра Уд…вительный урожай моркови и капусты, з…лёная п…лоса картофельного поля, т…жёлые к…лосья пшеницы, зап…х з…мляники, гр…бная п…ра С некоторыми словосочетаниями составь небольшой рассказ, озаглавь его

Солнце уже довольно высоко ст…яло на чистом небе, но п…ля ещё блестели р…сой, и в лесу вес…ло расп…вали ранние птички. Между д…ревьями п..стрели цв…ты, б…жали в разные стор…ны дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохладой. Солнце уже довольно высоко ст…яло на чистом небе, но п…ля ещё блестели р…сой, и в лесу вес…ло расп…вали ранние птички. Между д…ревьями п..стрели цв…ты, б…жали в разные стор…ны дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохладой.