Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Урок математики в 4 классе (2 четверть). Школа Росси Автор учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова Раздел: Умножение и деление (76 часов) Урок 2. Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзначного числа на однозначное. Тип урока: комбинированный. Цель: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное; умножение значения величины на однозначное число
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Загадка Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР А в портфеле том – секрет. Ну чего там только нет. В нем картинки и тетрадки, В нём записаны загадки. И загадки интересные, И примеры здесь чудесные…
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Тогда вперёд! Впереди устный счёт! Ну-ка, в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души.
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Отрезок
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Соедини фигуры по их признакам Противоположные стороны равны Все углы прямые Состоит из четырёх отрезков Имеет три стороны Нет ни начала, ни конца Имеет три угла Все стороны равны Состоит из трёх отрезков Является частью прямой
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Экологические задачи. За сутки кожа человека в среднем выделяет 800 г. воды, почки-1600 г., лёгкие – 400 г. Какие вопросы нужно поставить, чтобы решением задач были следующие выражения: : : ( )
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Продолжительность жизни бурого медведя 50 лет, белого медведя-30, дикого кабана 20 лет. Как одним словом назвать продолжительность жизни всех трёх животных? Век
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Соедини стрелками Сколько всего? На сколько меньше, чем…? ( - ) На сколько больше, чем…? Сколько стало? ( + ) Сколько осталось? Во сколько раз больше, чем…? ( : ) Во сколько раз меньше, чем…? На (столько – то) больше. ( · ) На столько – то меньше. Во столько – то больше. Во столько – то меньше.
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Тайны умножения Смысл умножения. Таблица умножения. Обратная операция Умножение Умножение круглых чисел. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. ? Умножение
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Алгоритм Записываю умножение в столбик. Умножаю единицы. Единицы ответа пишу под единицами. Десятки запоминаю. Умножаю десятки. К числу десятков прибавляю десятки из памяти. Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями. Читаю ответ.
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Тайны умножения Смысл умножения. Таблица умножения. Обратная операция Умножение круглых чисел. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Умножение Умножение в столбик четырёхзначного числа на однозначное. Умножение значения величины на однозначное число
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР
Интернет – ресурс - смешарик gif - ребус отрезок