Тема урока Числовые промежутки

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: С. С. Вишнякова.. Прочитайте неравенства: Строгие неравенства Нестрогие неравенства.
Advertisements

Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Числовые промежутки. -3 Х 2 x < x < 2 (-3; 2) «Промежуток от -3 до 2» Обозначают читают.
Пособие для уроков по теме: «Числовые промежутки» алгебра,8 класс Автор работы: Тараскина М. А., Учитель математики МАОУ СОШ 2, г.Пестово.
Числовые промежутки Демонстрационный вариант 8 класс.
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
Числовые промежутки Демонстрационный вариант 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Уроки Меньше или больше www.konspekturoka.ru Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Ввести понятие неравенства.
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Рассмотрим неравенство 2 х 2 - у < 6. При х = 2, у = 5 это неравенство обращается в верное числовое неравенство < 6. Говорят, что пара (2;
Числовые промежутки Клокова Татьяна Юрьевна учитель высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» г.Озерск,
Числовая окружность 10 класс. Мордкович А.Г. Тригонометрические функции. Валиева Ю.Ф.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ Учитель I квалификационной категории Кучевская Галина Алексеевна.
Координатный луч деления и шкалы. Какова цена одного деления на рисунке?
Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. А-8 урок 1.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Транксрипт:

Учитель I квалификационной категории Кучевская Галина Алексеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОНАДЕЖДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Прочитать неравенство: х 15; х < - 6,5 ; -10,5 < у < 6,3; у > 87; 89,2 х 95; у < 15.

Какие целые числа расположены между числами: - 2,2 и 4,8; - 3,2 и 9,7; - 15 и - 9,4; - 1,5 и 7.

Начертим координатную прямую и отметим на ней точки с координатами - 4; 3. Если точка расположена между ними, то ей соответствует число, которое больше – 4 и меньше 3, т.е. - 4

Множество всех чисел, удовлетворяющих условию – 4 < х < 3, называют числовым промежутком от – 4 до 3. Обозначение: ( - 4; 3) (читают«Промежуток от –4 до 3)

Число х, удовлетворяющее условию - 4 х 3, изображается точкой, которая либо лежит между точками с координатами – 4; 3, либо совпадает с одной из них. Обозначение: [- 4; 3] (читают «Промежуток от - 4 до 3,включая - 4 и 3») -4 3

Число х, удовлетворяющее условию - 4 х < 3, изображается точкой, которая либо лежит между точками с координатами – 4; 3, либо совпадает с точкой с координатой-4 Обозначение: [-4;3) (читают «Промежуток от - 4 до 3,включая - 4 ») -4 3

Число х, удовлетворяющее условию - 4 < х 3, изображается точкой, которая либо лежит между точками с координатами – 4; 3, либо совпадает с точкой с координатой 3 Обозначение: (-4;3] (читают «Промежуток от - 4 до 3,включая 3 ») -4 3

Отметим на координатной прямой точку с координатой 5. Если число х больше 5, то оно изображается точкой, лежащей правее этой точки. Обозначение: (5; + ) (читают «Промежуток от 5 до плюс бесконечности»). 5 x

Множество всех чисел х, удовлетворяющих условию х 5, изображается той же полупрямой, включая еще точку с координатой 5. Обозначение: [5;+ ), (читают «Промежуток от 5 до плюс бесконечности, включая 5») 5

Множество всех чисел х, удовлетворяющих условию х < 8, изображается полупрямой, расположенной левее от точки с координатой 8. Обозначение:(- ;8), (читают «Промежуток от минус бесконечности до 8»). 8

Множество всех чисел х, удовлетворяющих условию х 8, изображается той же полупрямой, включая еще точку с координатой 8. Обозначение:( - ;8], (читают «Промежуток от минус бесконечности до 8, включая 8»). 8

Множество действительных чисел изображается всей координатной прямой

(- 3; 5); [- 9;12]; [- 4; 8); (- ;7]; [6;+ ); (-10; 13); [- 2; 35]; [- 7; 23). Прочитать промежутки:

Запишите промежутки, изображенные на рисунке: [-2;6] (-1;7)

- 1 4 Запишите промежутки, изображенные на рисунке: [-1; + ) (- ; 4 ]

763 а) х

б) х 3 3

в) х > 8 8

г) х < -5 -5

765 а) Принадлежат ли промежутку (- 4; 6,5) числа: - 4 6, ,5- 3,9- 4,1

765 б) Принадлежат ли промежутку [- 8; - 5] числа: , ,5

ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ПОНЯТИЕМ «ЧИСЛОВОЙ ПРОМЕЖУТОК» И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕМ НАУЧИЛИСЬ ИЗОБРАЖАТЬ ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ НА КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ НАУЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ