Service Training Насос-форсунка с пьезоклапаном Train the Trainer 2005 / 01 Современные технологии Volkswagen
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 2 Введение Конструкция Процесс впрыска Демонтаж и монтаж Диагностика Содержание
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 3 Введение PPD 1.0 и PPD 1.1
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 4 Отличия насоса-форсунки с магнитным клапаном С магнитным клапаном С пьезоклапаном Введение
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 5 Усовершенствования Давление впрыска Фазы впрыска Различные промежутки впрыска Макс бар Мин. 130 бар Введение
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 6 Поршень насоса Усовершенствования (Коэффициент полезного действия) Камеры высокого давления Перепускной клапан Введение (Рисунки насоса-форсунки с магнитным клапаном)
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 7 Конструкция
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 8 Возвратный клапан Поршень распылителя Пьезоклапан Конструкция Технические нововведения
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 9 Обратный пьезоэлектрический эффект Пьезоэлемент без напряжения U Пьезоэлемент с напряжением U Конструкция
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 10 Пьезоактивное устройство Изменение длины пьезоэлемента Изменение длины Напряжение U Пьезоактивное устройство (Схема) Конструкция Пластина давления
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 11 Преобразователь (Многоступенчатый рычажный механизм) - Пьезоактивный элемент не активен - Пьезоактивный элемент активен - Игла клапана закрыта - Игла клапана открыта Конструкция 0,04 мм
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 12 Преобразователь (Многоступенчатый рычажный механизм) Конструкция
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 13 Преобразователь (Многоступенчатый рычажный механизм) Конструкция
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 14 Возвратный клапан пружины распылителя Например, окончание предварительного впрыска Зона перед возвратным клапаном наполнена Начало основного или дополнительного впрыска Давление топлива поддерживается в зоне перед пружиной распылителя Конструкция
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 15 Игла распылителя Замедление при открывании иглы распылителя Ускорение при закрытии иглы распылителя Сливная топливная магистраль иглы распылителя Конструкция
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 16 Предварительный впрыск Зона пружины распылителя без давления Демпферная зона распылителя ограничивает величину открытия иглы распылителя Игла распылителя открывается при давлении приблизительно 130 бар Процесс впрыска
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 17 Основной и дополнительный впрыск Зона пружины распылителя заполнена топливом под высоким давлением Игла распылителя открывается полностью Игла распылителя открывается при давлении приблизительно бар Процесс впрыска
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 18 Процесс впрыска
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 19 Процесс впрыска
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 20 Ударный молоток T10133 Экстрактор T10163 Зажимы на стадии предварительной прокладки кабеля Сборочные муфты T10308 Демонтаж и монтаж
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 21 BIP (Начало впрыска) Simos PPD 1 BIP (Начало впрыска) Тестовый импульс для измерения BIP всех 5 циклов впрыска на стадии прерывания впрыска BIP = Сбой напряжения когда игла клапана закрывается. Время Напряжение U Диагностика
Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 22 VAS 5051 Проведенный поиск ошибок 4-х цилиндрового двигателя TDI (ВКР) –2,0 л-103 к Вт с помощью устройства PPD1.0 Немецкий язык: версия программы Другие языки: начинaя с программной версии Диагностика