Service Training Насос-форсунка с пьезоклапаном Train the Trainer 2005 / 01 Современные технологии Volkswagen.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
Advertisements

Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training 1 Service Training, VK-21, EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
1 Service Training Service Training, VK-21,
Service Training 1 Service Training, VK-21, Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training Сажевый фильтр для дизельных двигателей Train the Trainer 2005/03 Современные технологии Volkswagen Добро пожаловать.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Service Training AB120 Активный угольный фильтр. Service Training Активный угольный фильтр AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Механика двигателя V6 TDI.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training Уравновешивающие валы ST Service Training Service Training, VK-21, Уравновешивающие валы в двигателе W8 метки.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

Service Training Насос-форсунка с пьезоклапаном Train the Trainer 2005 / 01 Современные технологии Volkswagen

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 2 Введение Конструкция Процесс впрыска Демонтаж и монтаж Диагностика Содержание

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 3 Введение PPD 1.0 и PPD 1.1

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 4 Отличия насоса-форсунки с магнитным клапаном С магнитным клапаном С пьезоклапаном Введение

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 5 Усовершенствования Давление впрыска Фазы впрыска Различные промежутки впрыска Макс бар Мин. 130 бар Введение

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 6 Поршень насоса Усовершенствования (Коэффициент полезного действия) Камеры высокого давления Перепускной клапан Введение (Рисунки насоса-форсунки с магнитным клапаном)

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 7 Конструкция

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 8 Возвратный клапан Поршень распылителя Пьезоклапан Конструкция Технические нововведения

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 9 Обратный пьезоэлектрический эффект Пьезоэлемент без напряжения U Пьезоэлемент с напряжением U Конструкция

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 10 Пьезоактивное устройство Изменение длины пьезоэлемента Изменение длины Напряжение U Пьезоактивное устройство (Схема) Конструкция Пластина давления

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 11 Преобразователь (Многоступенчатый рычажный механизм) - Пьезоактивный элемент не активен - Пьезоактивный элемент активен - Игла клапана закрыта - Игла клапана открыта Конструкция 0,04 мм

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 12 Преобразователь (Многоступенчатый рычажный механизм) Конструкция

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 13 Преобразователь (Многоступенчатый рычажный механизм) Конструкция

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 14 Возвратный клапан пружины распылителя Например, окончание предварительного впрыска Зона перед возвратным клапаном наполнена Начало основного или дополнительного впрыска Давление топлива поддерживается в зоне перед пружиной распылителя Конструкция

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 15 Игла распылителя Замедление при открывании иглы распылителя Ускорение при закрытии иглы распылителя Сливная топливная магистраль иглы распылителя Конструкция

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 16 Предварительный впрыск Зона пружины распылителя без давления Демпферная зона распылителя ограничивает величину открытия иглы распылителя Игла распылителя открывается при давлении приблизительно 130 бар Процесс впрыска

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 17 Основной и дополнительный впрыск Зона пружины распылителя заполнена топливом под высоким давлением Игла распылителя открывается полностью Игла распылителя открывается при давлении приблизительно бар Процесс впрыска

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 18 Процесс впрыска

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 19 Процесс впрыска

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 20 Ударный молоток T10133 Экстрактор T10163 Зажимы на стадии предварительной прокладки кабеля Сборочные муфты T10308 Демонтаж и монтаж

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 21 BIP (Начало впрыска) Simos PPD 1 BIP (Начало впрыска) Тестовый импульс для измерения BIP всех 5 циклов впрыска на стадии прерывания впрыска BIP = Сбой напряжения когда игла клапана закрывается. Время Напряжение U Диагностика

Service Training Service Training, VK-21, AH, F352_ttt_d / 22 VAS 5051 Проведенный поиск ошибок 4-х цилиндрового двигателя TDI (ВКР) –2,0 л-103 к Вт с помощью устройства PPD1.0 Немецкий язык: версия программы Другие языки: начинaя с программной версии Диагностика