Упражнение в написании слов с парными согласными Учитель Веселова М.Е. МОУ СОШ 10 г.Жигулёвск
Учить сопоставлять произношение и написание парных согласных в середине и в конце слова. Закрепить умение проверять слова с парными согласными в конце и в середине слова. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать вывод, классифицировать. Развивать внимание и логическое мышление, орфографическую зоркость, устную и письменную речь. Цели урока:
Продолжите закономерность
А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» Составьте выражение
Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился.... Дай ответ мне на вопрос: - Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Что за сказка: кошка, внучка, Мышка и собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает Славный доктор.... Отгадайте загадки
. Белосне_ ка Айболи_ Ре_ка Медве_ь Колобо_ ж п к д т Объясните написание
беседка застёжка просьбапобьрса азтжсёак дебеакс Расшифруйте слова, найдите лишнее
Распределите слова на две группы
Найдите слова с парными согласными, докажите правильность написания
Княсь у синя моря ходит, С синя моря глас не сводит, Глять - поверх текучих вот Лебеть белая плывёт. з з д д д ое Проверьте, поставьте оценку «5» - без ошибок «4» ошибки
Дед – до… - … Цепочка слов. Каждое новое слово должно начинаться с буквы, на которую оканчивается предыдущее, а заканчиваться на парный согласный
Список использованных источников В.В. Волина Весёлая грамматика. – М.: Знание, Картинки