Подготовила учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деревья и кустарники 900igr.net. дерево куст корень стебель стебли ветки листья (ствол)
Advertisements

Игра «Звездный час» внеклассное мероприятие по окружающему миру УМК « Планета знаний» Презентацию подготовила Карпеева Елена Сергеевна, учитель начальных.
Лес Prezentacii.com. Лес – дом для растений и животных Prezentacii.com.
Деревья и кустарники. Что будем делать на уроке? ПЛАН Мы будем: 1. отвечать на вопросы, 2. описывать растения, 3. работать на компьютере.
Электронное приложение к урокам окружающего мира 4 класс (1-4) Природные зоны России Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ.
Автор: учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
Листья и плоды деревьев и кустарников Природоведение. 2 класс Гиль Наталья Николаевна Маардуская гимназия год.
Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Россия – страна лесов.. Большая часть территории России расположена в зоне лесов.
Составитель Кирякова Надежда Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 719 г. Москва, Зеленоград.
Деревья и кустарники. Что будем делать на уроке? ПЛАН Мы будем: 1. отвечать на вопросы, 2. описывать растения, 3. работать на компьютере.
ЛЕСА РОССИИ Презентация учителя начальных классов МОУ «ООШ с. Междуречье» МОУ «ООШ с. Междуречье» ПАНАКШИНОЙ Н. А.
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ О чём идёт речь? ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ УГАДАЙ РАСТЕНИЕ «ЛЕСНАЯ АПТЕКА» ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ.
Урок окружающего мира во 2 классе Автор: Ильина Любовь Ивановна, учительница начальных классов МОУ «СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов»
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; РАСКРЫТЬ.
Смешанные леса состоят из хвойных и мелколиственных пород. В основном это ель, сосна с примесью березы, осины. В широколиственных лесах растут дуб, липа,
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
Внеклассное мероприятие Викторина «В гостях у Старичка-Лесовичка» 2 класс Учитель начальных классов МБОУ «СОШ имени А.Джанибекова с.Растопуловка» Агамбетова.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна

1. Какое количество ярусов можно обнаружить в смешанном лесу: А) 2; Б) 4; В) 5; Г) 3

2. Кто из представителей животного мира относится к зоне лесов: А) муравей; Б) кенгуру В) кабан; Г) кобра

3. Кто из названных животных не залегает в спячку? А) белка; Б) бурый медведь; В) ёж; Г) барсук

4. В лесу растут и лиственные и хвойные деревья. Это – А) лиственный лес Б) хвойный лес В) смешанный лес

5. Птица, которую называют доктором леса: А) снегирь; Б) сойка; В) тетерев; Г) дятел

6. Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков появляется красная ягода. Но не бери её в рот – она ядовита. О каком растении идёт речь? А) черёмуха; Б) колокольчик; В) ландыш; Г) шиповник

7. Назовите хвойное дерево, которое на зиму сбрасывает хвою на зиму А)сосна Б) пихта В) ель Г) лиственница

8. Отметьте дерево, у которого плоды - жёлуди А) осина Б) дуб В) берёза Г) сосна

9. Отметьте кустарник леса А) дуб Б) ландыш В) шиповник Г) сирень

10. Если встретили в лесу змею, надо А) ударить её палкой Б) тихо и быстро уйти В) громко кричать Г) бросить в нее камень

ГВАВГВГБВБ

jpg jpg jpg D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0% B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.html html html html html html html B8%D0%BA.html Федотова О. Н. Окружающий мир: Методическое пособие, 3 кл.