Alternate Reality Games: The Matrix has you! Иван Ткаченко Vice President, Kenjitsu.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ARG Игра в альтернативной реальности. Игра - вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии и снятию напряжения,
Advertisements

Цель и Задача. Цель Узнать что такое шутер. Задача Узнать когда появился шутер.
КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ.
Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. 1.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Presentation Computer games: advantages and disadvantages.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Геймификация: прикладные игры Иван ТКАЧЕНКО Co-founder and CEO Signus Labs.
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Выполнили: Мишина Е.В. Волкова Л.Н., учителя начальных классов МОУ «СОШ 50»
Выполнил: ученик 9а класса МОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Минин Игорь Учитель Е.И. Леушина.
Школа интернет маркетинга
Виртуальные миры. Виртуальный мир – это имитируемая с использованием компьютеров среда, в которой пользователи могут обитать и взаимодействовать с другими.
Лихачёв Артемий Денисович Дата рождения: ЗАТО Железногорск, МБУ ДО «ДТДиМ», МБОУ Лицей 103 «Гармония», 6 класс Победитель Всероссийского конкурса.
С Е Р В И С Ы ИНТЕРНЕТ. Глобальная сеть Интернет привлекает пользователей своими информационными ресурсами и услугами Глобальная сеть Интернет привлекает.
Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,
Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г.
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Транксрипт:

Alternate Reality Games: The Matrix has you! Иван Ткаченко Vice President, Kenjitsu

Что за зверь ARG? Alternate reality game (ARG) - игра, основанная на истории или рассказе, и использующая в качестве игровой платформы реальный мир, взаимодействуя с игроком посредством различных медиа и игровых элементов. «Отчасти история, отчасти игра, отчасти головоломка» - Perplex City

Почему именно ARG? Фантастические перспективы от которых захватывает дух Не дорогая разработка Настоящий мультимедийный продукт Массовость $ Возвращение в жизнь реальную из виртуальной

Сходства и различия Компьютерные игры Role playing Games (RPG) MMOG (многопользовательские онлайн игры) –Технически ARG – это подвид MMOG Вирусный маркетинг

Жанры ARG Промо –The Beast –I love bees –Art of the Heist –Lost Experience Бюджетные Коммерческие –Perplex City –Edoc Laundry Single-Player Обучающие

Аудитория ARG Кто –Unfiction –Потребители товаров –Интернет юзеры –Казуалы Что получают –Удовольствие от Погружения –Опыт и Скилы –Общение в совместном деле

Основные принципы конструирования игры Сложносочиненный сюжет Свобода в выборе средств Прицел на Коллективный разум Сарафанное радио Ощущение "this is not a game" (TINAG) Влияние на игру Взаимодействие с реальностью

Механизмы и организация ARG Экспозиция: –Блоги –сайты –телевидение –Кино –постеры Взаимодействие: –живое общение –Телефон – –Sms –интернет

Механизмы и организация ARG Препятствия / challenges –криптография –puzzle –Координация группы –Управление информацией Игровые ограничения –География –Время –деньги –Риски неудач

Фантастическое будущее Логическое развитие игр и индустрии развлечений Смерть рекламы Augmented Reality –Очки-камера и компьютер –Quake на улице –Туризм Самоорганизующиеся коммьюнити –web 2.0 –Генерация контента – San-Francisco Zero Переход от игр к делу

Что дальше? Читать интернет – – – – Смотреть –«The Game» с Майклом Дугласом Пробовать –Некоммерческие проекты –Использовать элементы в обычных играх –Выходить за рамки