С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PPTzone.ru С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая.
Advertisements

Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Ивановский Воспитатель Татко Светлана Ростиславовна.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
1. создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность,
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Тема проекта: «Я – король своих чувств». Проблема: Может ли человек управлять своими чувствами? Подготовка сказки «Королевство Чувств» с элементами психогимнастики.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Транксрипт:

С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ, в полной мере не способствует улучшению психологического здоровья детей, оптимизации их эмоционального благополучия Характеристика Групповой Творческий Долгосрочный

Развивать способность к сопереживанию Цель проекта: создать условия в среде группы, обеспечивающие гармоничное развитие личности ребёнка, его эмоциональный комфорт Знакомить и обучать навыкам релаксации и саморегуляции Формировать умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, самостоятельно урегулировать конфликтные ситуации Расширять и закреплять социально-приемлемые способы выражения эмоций (словесные, физические, творческие) Помогать детям отреагировать имеющиеся у них неуверенность, агрессивность, тревожные состояния, страхи, способствовать формированию адекватной самооценке Учить понимать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние собеседника по выражению его лица, положению тела, жестам, интонации

Изучение методической литературы Дизайнерское оформление помещения Создание пособий, игр, панно, подбор оборудования Диагностика участников проекта Начальная просветительская работа с родителями

Веер настроения Зонтик Зонтик КАРУСЬЛЬКАРУСЬЛЬ ЖЕЛАНИЙЖЕЛАНИЙ ПРЕДСКАЗАНИЙПРЕДСКАЗАНИЙ

«Ромашка достижений» «Фонтан наших успехов» « Главный на острове»

«В мире добрых эмоций» Занятия с использованием шедевров мировой живописи Занятия по программе «Я – Ты – Мы» Занятия по сказкам из цикла «Сказки Звёздной страны Зодиакалии» Игровая деятельность детей

Дискуссия по видеофильму «Любимые мультики наших детей: вред или польза» Выставка галереи «Моя семья радуется, когда…» Создание «Книжки про меня» Изготовление книги - свитка

ПОЯВИТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ, СФОРМИРУЕТСЯ АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА СФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ, УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЕ КОНТАКТЫ, РАССЛАБЛЯТЬСЯ ПОВЫСИТСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ СНИЗИТСЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, КОЛИЧЕСТВО СТРАХОВ, АГРЕССИВНОСТЬ. ПОВЫСИТСЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗОВЬЁТСЯ УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ЭМОЦИОНАЛНОЕ СОСТОЯНИЕ ДРУГОГО, УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ