МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
Advertisements

Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Системы уравнений. Неравенства. Функция. Координаты и графики.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
МО учителей математики, физики и информатики Платные услуги.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 муниципального района город Нея и Нейский район Элективный курс по математике.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Транксрипт:

МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики Рейтор Наталья Александровна, 2011 г.

Предназначен для учащихся 9 классов рассчитан на 17 ч. Актуальность Актуальность Данный курс поможет учащимся развить свои способности, возможности, углубить знания и направит на дальнейшее совершенствование Данный курс поможет учащимся развить свои способности, возможности, углубить знания и направит на дальнейшее совершенствование

Основная цель курса создание условий для развития логического мышления, математической культуры посредством решения задач повышенной сложности и использование нетрадиционных методов решения задач создание условий для развития логического мышления, математической культуры посредством решения задач повышенной сложности и использование нетрадиционных методов решения задач

Задачи курса Расширение и углубление знаний о способах решения задач на составление уравнений и средствах моделирования явлений и процессов Расширение и углубление знаний о способах решения задач на составление уравнений и средствах моделирования явлений и процессов Развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции Развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции Развивать умение самостоятельно приобретать и применять знания Развивать умение самостоятельно приобретать и применять знания Сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету для дальнейшей самостоятельной деятельности при подготовке к ИГА и ЕГЭ Сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету для дальнейшей самостоятельной деятельности при подготовке к ИГА и ЕГЭ Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам

Курс состоит из 3 модулей Решение текстовых задач ( задачи на движение, задачи на проценты, на работу и задачи на концентрацию) 6 ч. Решение текстовых задач ( задачи на движение, задачи на проценты, на работу и задачи на концентрацию) 6 ч. Решение избранных задач из планиметрии 5 ч. Решение избранных задач из планиметрии 5 ч. Решение логических задач ( «метод здравых рассуждений», с помощью кругов Эйлера, с помощью графов) 5 ч. Решение логических задач ( «метод здравых рассуждений», с помощью кругов Эйлера, с помощью графов) 5 ч. По окончании курса «Круглый стол» По окончании курса «Круглый стол»

Основные формы организации учебных занятий: беседы, лекции, семинары, научно- исследовательская работа, практические занятия, самостоятельные работы, работа со справочным и энциклопедическим материалом, выдвижение гипотез и их практическое обоснование, математическая обработка данных, использование дополнительной литературы.

Список литературы Олехник С.Н., Потапов М.К. Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения. М.: Дрофа, Алгебра 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, Ростов-на-Дону: Легион, Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение,2007.