Технология строительства дорог из предварительно напряженных ж/б плит стянутых стальными канатами ООО «Управляющая компания ЖБК – 1» Белгород 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автомобильные дороги Кировской области. - Протяжённость автодорог общего пользования в Кировской области составляет км. Автодороги общего пользования.
Advertisements

Принципы формирования и распределения дорожного фонда в 2016 году Министерство транспорта Кировской области 2015 г.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Тема проекта: «Сколько стоит построить дорогу?» Автор проекта: Ученик 8 «л» класса Крыков Сергей Руководитель: Мунтяну Л.А.
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Белоусов Андрей Ассоциация «РАДОР» КОНЦЕПЦИЯ межбюджетных отношений по выравниванию обеспеченности субъектов Российской Федерации при реализации ими расходных.
Инвестиционный проект «Дороги – селу» Время жить в Марий Эл Республика Марий Эл, 2011 год.
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих.
ООО «Центр прикладной экономики». РАЗРАБОТКА ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
О программах строительства жилья, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, переселения граждан из аварийных жилых помещений, капитального ремонта.
Транспортная система России: технико- экономические особенности, состояние, характеристика. Выполнил: Гладких Александр.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
11 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 2 Предоставление земельных участков под жилищное строительство, га.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Развитие автомобильных дорог
«О РАЗВИТИИ МОЩНОСТЕЙ ПО ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»
Транксрипт:

Технология строительства дорог из предварительно напряженных ж/б плит стянутых стальными канатами ООО «Управляющая компания ЖБК – 1» Белгород 2010 г.

Основные характеристики транспортных систем США, КНР и России Население, млн. человек Площадь, тыс. м Протяженность дорог, тыс. км Автомобильные 747,5 Железнодорожные , Построено дорог в 2007 г, км. Автомобильные Железнодорожные Россия- США- КНР

Соответствие федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям (по состоянию на г.)

Обеспеченность автодорогами в расчете на жителей в России и некоторых странах мира

Состояние транспортной системы Белгородской области Общая протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием – 8112 км Общего пользования Федерального значения, км - Общего пользования областного значения, км - Общего пользования местного значения, км Нормативные протяженность и денежные затраты на ежегодный ремонт автомобильных дорог Белгородской области 1697 км Фактические протяженность и денежные затраты отремонтированных автомобильных дорог в Белгородской области в 2007 г Не общего пользования, км 10,3 млрд. руб. 420 км 2,5 млрд. руб. Вывод: в Белгородской области финансирование затрат на обслуживание сети автомобильных дорог в 4 раза меньше необходимого нормативного показателя, а выполнение капитальных ремонтов действующих автодорог в 6,2 раза отстает от утвержденных норм.

Строительство дорог из предварительно напряженных ж/б плит стянутых стальными канатами Рисунок 1. Дорожная плита из предварительно напряженного бетона 1 – продольные сквозные каналы 2- поперечные сквозные каналы 3-шпунтованные боковые грани (торцы) плит. Ускоренный монтаж преднапряженных железобетонных плит заводского изготовления практически на земляное полотно со стягиванием плит в длинномерные пакеты стальными канатами, с исключением существующей практики формирования оснований дорог в виде многослойного «пирога» из уплотненных слоев песка и щебня или гравия. Рисунок 2. Трасса – IH-35 Frontage Road, США

Установка железобетонной плиты в полотно дороги Подача бетонной плиты сборного типа на дорожное земельное полотно Подача стального каната в центр кармана напряжения Натяжение канатов Технология строительства дорог из преднапряженных ж/б плит

Сравнение дорог с асфальтобитумным покрытием и дорог из сборных ж/б плит Стоимость строительства 1 км дороги шириной 7 м, тыс. руб. Общие затраты на содержание 1 км дороги в период 20 лет, тыс. руб Дорога с асфальтобитумным покрытием - Дорога из сборных ж/б плит

Протяженность автомобильных дорог ежегодно подвергающиеся ремонту, км План развития дорожно-транспортной системы Белгородской области до 2035 г г г Протяженность автомобильных дорог общего пользования в Белгородской области, км - Дороги с асфальтобитумным покрытием - Дороги с асфальтобитумным покрытием на основании из преднапряженных бетонных плит, стянутых стальными канатами г г. Общий расчетный нормативный фонд денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автодорог общего пользования Белгородской области, тыс. руб г г. - ремонт - капитальный ремонт При доведении доли автодорог с бетонным основанием до 25 % произойдет снижение нормативной протяженности ежегодно обслуживаемых дорог на ремонтах - на 11 % и на капитальных ремонтах - на 13 %. В денежном выражении это выразится в экономии бюджетных средств на сумму тыс. руб., что составит 2,2 % годового бюджета Белгородской области в экономических показателях 2008 года