Учу Перед Вами урок русского языка. 2-й слайд – цитата до урока. 4-й слайд - эпиграф к уроку, можно и сделать синтаксический разбор этого предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

Конкурс Профессионального мастерства по профессиям «Оператор ЭВМ» и «Оператор на НКТ»
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
УРОК МАТЕМАТИКИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Преподаватель МОУ СОШ 34 города Краснодара Азарян Манушак Борисовна Образовательный.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
День славянской письменности и культуры. Содержание В В оооо зззз нннн ииии кккк нннн оооо вввв ееее нннн ииии ееее п п п п ииии сссс ьььь мммм ееее нннн.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Приложение к уроку 14. Тема: Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП Пуховикова Е.Н., учитель русского языка и литературы МАОУ ООШ ст. Тулебля.
Разработка идеи «Изготовление юбки» Учитель технологии: Кривенко Татьяна Николаевна.
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
Авторы проекта: Бухарева М.Н., Новотепловская ООШ.
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Урок математики в 5 классе ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЕЛ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Разработка идеи «Изготовление юбки» Учитель технологии: Кривенко Татьяна Николаевна.
Математика – Числовые функции Выполнил : Вяткин Никита Пономорев Сергей. Пономорев Сергей. БСШ 1 Балахта 2009 год.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Транксрипт:

учу Перед Вами урок русского языка. 2-й слайд – цитата до урока. 4-й слайд - эпиграф к уроку, можно и сделать синтаксический разбор этого предложения. 5-й слайд – это план 1-го урока русского языка. Так как учащиеся работают за персональными компьютерами, я предложила им такой вариант: определить, что они хотят выполнить в течение первого урока (в любой последовательности). По гиперссылке они открывают словарный диктант, диктант или тесты. Результаты записывают в карту самоконтроля. За урок они могут получит 4-5 оценок. Данный материал можно использовать в качестве подготовки к ЕНТ. У учащихся появляется желание выполнить все задания. Эти работы развивают интерес у учащихся к произведению. Учащиеся приходят к выводу, что читать произведения необходимо внимательно. Работы построены на материале романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Подробные инструкции для диктантов и теста Вы найдете, открыв работы, выполненные в Excel. Не сохраняйте изменения в работах, чтобы была возможность их использовать многократно. Зная технические возможности своего кабинета, Вы сами решите как применить данные материалы контроля. Спасибо за внимание. ИА.

Ресурс подготовила учитель русского языка и литературы КГУ СОШ 4 г. Семей ВКО Подольская Ирина Александровна

1. САМОконтроль усвоения темы. 2. Проверка сформированности умения постановки знаков препинания в сложных предложениях, умения определять вид сложного предложения. 3. Закрепление умения работать со схемами предложений.

Структура урока III. П ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА II. ОВТОРЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ПОДГОТОВКА К ЕНТ IIII VVVV.... К К ОООО НННН СССС УУУУ ЛЛЛЛ ЬЬЬЬ ТТТТ АААА ЦЦЦЦ ИИИИ ЯЯЯЯ О О В В ЫЫЫЫ ПППП ОООО ЛЛЛЛ НННН ЕЕЕЕ НННН ИИИИ ИИИИ Д Д ОООО ММММ АААА ШШШШ НННН ЕЕЕЕ ГГГГ ОООО З З АААА ДДДД АААА НННН ИИИИ ЯЯЯЯ Павел Оринянский илл. к роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

БЕСЕДА Какие предложения называются сложными? Как отличить придаточные сравнительные от сравнительных оборотов? Как ставятся знаки препинания при составных подчинительных союзах? В каком стиле речи и с какой целью чаще всего используются СПП с придаточными степени, имеющие добавочное значение сравнения? В художественном стиле для создания ярких образов. ? и ответ Для каких стилей речи характерны союзы потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, в связи с тем что, вследствие того что, ибо?

ДЗ § 20, стр.157. БСП. Знаки препинания. 10 кл.; повторить письменно на заметку учить Творческое задание Подберите и запишите мнемоническую пару на тему «Технические средства». 1. Выписать из романа «Мастер и Маргарита» БСП с различными знаками препинания, вычертите схемы. 2. Лексический диктант слов (по роману) Найти информацию о художниках- иллюстраторах романа и подготовьте сообщение на 2-3 минуты. § 20, стр.150. Знаки препинания в БСП (таблица) – 10 класс; Домашнее задание

Спасибо за урок Настоящий ученик научается извлекать неизвестное и тем приближается к мастеру. И. Гете ( ) – немецкий поэт, мыслитель, ученый Настоящий ученик научается извлекать неизвестное и тем приближается к мастеру. И. Гете ( ) – немецкий поэт, мыслитель, ученый

Для учителя ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Морфология – орфография – культура речиСИНТЕЗ Русский язык – литература – информатика – ИЗО Русский язык – литература – информатика – ИЗО ОПРОНЫЕ ЗНАНИЯ 1.§ 4 стр. 17. СУП – 8 класс; § Односоставные предложения. – 8 класс 2.§ 31 стр. 51. БСП. Знаки препинания – 9 класс; § 29 стр БСП. Знаки препинания – 10 класс; 3.§ 16 стр ССП. Знаки препинания – 10 класс. ТИП УРОКА Урок закрепления полученных знаний.

СТРУКТУРА УРОКА I.ПОВТОРЕНИЕ ОРФОГРАФИИ А. Словарный диктант. Б. Объяснительный диктант. В. Тест – подготовка к ЕНТ. II.ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА А. Беседа. Подготовка к осознанному усвоению материала. Б. Сообщения учащихся о стилистических фигурах речи. III.ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОТРАБОТКА УМЕНИЙ И НАВЫКОВ А. Проверочный тест IV.КОНСУЛЬТАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ Д/З V.ВЫВОДЫ И ОБОБЩЕНИЯ. ИТОГИ УРОКА.

1. Русский язык. Часть I. Учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления/ Ф.Г. Брулева, Г.Ф. Булгакова, С.Б. Бегалиева, К.И. Ишкинина, Г.Е. Омарова. – Алматы: Атамура, – 248 с. 2. Русский язык. Методическое руководство: Для учителей 10 – 11 классов общеобразовательных школ общественно-гуманитарного направления / Ф.Г. Брулева, Г.Ф. Булгакова, С.Б. Бегалиева, К.И. Ишкинина, Г.Е. Омарова. – Алматы: Атамура, – 208 с. 3. Орфоэпический словарь Русского языка / Авт.-сост. Новинская Н.И. – Ростов н/Д: «Феникс», – 336 с. (Серия «Словари»). 4. Русское литературное произношение: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец «Рус. яз. и лит.». – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, – 384 с., ил. 5. Энциклопедия афоризмов: Жемчужины мысли / Борохов. – М.: ООО «Издательство АСТ», – 686, [2] c.

Книги – только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть. В них нет никакой тайны, никакого волшебства. Волшебство лишь в том, что они говорят, о том, как сшивают лоскутки вселенной в единое целое.