Описание предметов Информатика 2 класс учитель МОУ «СОШ56» г. Новокузнецк Муравьева Марина Игоревна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ. Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятием отрицание, и использовать.
Advertisements

Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево ; научить ориентироваться на листе бумаги ; ввести понятие симметричность фигур ; ось симметрии ; научить.
Закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Учебно-познавательная – познакомить учащихся с правилами построения алгоритмов с ветвлением, сформировать.
ЦВЕТ РАЗМЕР ЦВЕТ И ФОРМУ ФОРМУ И ПРЕДМЕТ ФОРМУ ПРЕДМЕТ ЦВЕТ И РАЗМЕР ЦВЕТ, ФОРМУ, РАЗМЕР Раскрась флажки красным цветом. После этого измени только:
Описание предметов 2 класс. «Опиши предмет» Игра.
Описание предметов (урок 2) 2 класс 26 июля 2015 г.
2 класс Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емвы РК. Игра.
Пересечение множеств 2 класс. Игра «Найди себя» Группа продленного дня Мальчики.
Урок 3 Состав предметов. Опиши каждый предмет. Сравни их признаки.
Тема 2: «Признаки предметов». Цель урока Изучить признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название) Научится обобщать предметы по какому.
Силичева Н.А. ОСШ 1 Описание предметов 2 класс. «Опиши предмет» Игра.
Сравни предметы по цвету, форме размеру, названию.
«Угадай предмет» Игра. Желтый Овальный Кислый Лесной Маленький Серый Колючий.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями истина и ложь; научить определять истинность простых высказываний Развивающая - развитие.
«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Благовещенск 2013 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию логического мышления у старших дошкольников.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Транксрипт:

Описание предметов Информатика 2 класс учитель МОУ «СОШ56» г. Новокузнецк Муравьева Марина Игоревна

Цель: Научить описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы по их признакам.Задачи: Учебно-познавательная: научить описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы и их признаки. Развивающая: развивать познавательные и творческие способностей учащихся, наглядно-образного мышления. Воспитательная: воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

Оборудование мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); компьютер с выходом в интернет; средства прослушивания медиа приложений (колонки); компьютерный класс с локальной сетью; программа Flash-проигрыватель; рабочие тетради.

Тип составного урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний Структура составного урока Структура составного урока 3 – подготовка к основному этапу урока; 4 – изучение нового материала (усвоение новых знаний и способов действий); 5 – первичная проверка понимания.

Собери в мешок предметы с каким-нибудь общим признаком ЦВЕТ ФОРМА ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ФОРМА КРУГЛЫЕ

Чем похожи и чем отличаются предметы в каждой паре?

Опиши предмет Серый Пластмассовый Тяжелый Большой Работает от электричества Вычисляет Серый Пластмассовый Легкий Маленький Работает на батарейках Вычисляет Разные признаки Одинаковые признаки Вес Источник питания Цвет Материал Назначение Размер

Сравни предметы Коричневый Прямоугольный Легкий Маленький Для записей Черный Прямоугольный Легкий Маленький Для записей Разные признаки Одинаковые признаки Цвет Форма Размер Вес Предназначение

Зарядка Руки ставим все в разлет, Получаем вертолет, У винта кручение, Получаем поворот.

Опиши предметы и найди признаки, по которым они отличаются Цвет Форма Размер Назначение Материал Общие признаки Разные признаки

Игра «Угадай предмет» Фрукт: желтый, овальный, кислый Животное: маленький, колючий клубок Животное: маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг Овощ: круглый, красный, съедобный

По какому признаку солнышко похоже с другими предметами Желтое Будит по утрам Освещает Круглое

Помоги Незнайке найти красный круглый большой предмет (обведи его)

Раздели чертой пуговицы по одному признаку, потом другой чертой - по другому признаку

Дорисуй следующую фигуру Проверка

Выбери и дорисуй подходящий предмет из изображенных По цвету По форме Проверка

Выбери всевозможные общие названия для объектов Овощи Красные предметы Круглые предметы Плоды Игрушки

Выбери всевозможные общие названия для объектов Фрукты Плоды Красные предметы Овощи Кислые предметы

Выбери всевозможные общие названия для объектов Игрушки Инструменты Транспорт Летающие предметы Металлические предметы

Выбери всевозможные общие названия для объектов Растения Животные Домашние животные Хищники Бегающие животные

Домашняя работа Стр. 6, 9(б). Стр. 6, 9(б). Стр. 9, 18. Стр. 9, 18. * Задача: У нас три карандаша: желтый, красный и зеленый. Можно ли назвать самый длинный, если известно, что зеленый карандаш короче желтого, а желтый короче красного? * Задача: У нас три карандаша: желтый, красный и зеленый. Можно ли назвать самый длинный, если известно, что зеленый карандаш короче желтого, а желтый короче красного?