Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Advertisements

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения». Учитель МОУ Верхнетойденской школы Уварова Е. Н.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
«Трудная» задача. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму. Вот одна из.
Квадратные уравнения 8 класс
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Учитель математики: Тимофеева Марина Николаевна Саратов, 2011.
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ Клявлинская СОШ 2 Автор: Венюкова Л.А.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Выполнил: Воробьев Павел ученик 9 Б класса МОУ «СОШ 87»
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ -СОШ 9 Г. Чапаевск Самарской области Автор:учитель математики Копылова Ж.В.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Транксрипт:

Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А. Маркушевич

Девиз нашего урока ! Думаем Мыслим Помогаем друг другу

Какое из выражений является квадратным уравнением ?

Назовите коэффициенты в уравнениях

Решить неполные квадратные уравнения

Что бы это значило ?

Решите уравнения :

Один из корней квадратного уравнения равен 4. равен 4. Найти и Найти и

1. Главная значимая часть слова 2. Число, которое после подстановки его в уравнение, обращает его в тождество. 3. Один из основных органов растения

9 и 202А 6 и -1З3 и 5Р

Вариант 1 Вариант 2 1. Какое из выражений является квадратным уравнением?

Вариант 1 Вариант 2 2. Какие из чисел являются корнями уравнения ?

Вариант 1 Вариант 2 3. Определите знаки корней уравнения, не решая его:

Вариант 1 а) один б) два в) ни одного Вариант 2 а) один б) два в) ни одного 4. Сколько корней имеет уравнение

Вариант 1 а) один б) два в) ни одного Вариант 2 а) один б) два в) ни одного 5. Не решая уравнение, определить, сколько корней оно имеет ?

Вариант 1 1) б 2) а 3) в 4) б 5) в Вариант 1 1) а 2) в 3) б 4) а 5) б Взаимопроверка

По словам математика Лейбница Кто хочет ограничиваться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет. Задачи на квадратные уравнения встречались уже в 499 году. В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Часто они были составлены в стихотворной форме

Обезьянок резвых стая, Всласть поевши, развлекаясь Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась А 12 по лианам Стали прыгать повисая. Сколько было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае ?

Образование – это не количество прочитанных книг, а количество понятых

Спасибо за урок