Автор-составитель: Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 1743 СЗОУО г. Москва Давыдова Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три основных цвета, строящие многоцветье мира. Фомичева О.А., учитель ИЗО СОШ 12 г. Рыбинск.
Advertisements

Заречнева Ольга Николаевна, педагог- психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга» ЗАПОМИНАЙ – КА!
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"
Математика ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
Обобщающий урок по изучению основных законов изобразительного искусства Учитель Величко Т. Н.
Рисуем бабочку Урок изобразительного искусства в 6 – 7 классе.
Интерактивный тест «Калейдоскоп» Презентацию подготовила: Безинская Ольга Геннадьевна педагог дополнительного образования МАУДО «Центр детского творчества»
Автор : учитель информатики МОУ Рудовская СОШ Богатова Ю.Л.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Урок 11 Тема: Больше, меньше. На второй яблоне нарисуй меньше яблок, чем на первой яблоне. Под второй яблоней нарисуй больше яблок, чем под первой яблоней.
ИГРЫ С НЕЗНАЙКОЙ Заречнева Ольга Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга»
Отношения «больше» и «меньше» 1. Ввести понятия «больше» и « меньше». 2. Научить сравнивать группы предметов по количеству. 3.Развивать внимание, логическое.
План-действий по приобщению детей дошкольников к рисованию Выполнила: Тимофеева Елена Владимировна МБДОУ детский сад 10 «Улыбка»
Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»
Цвет. Основы цветоведения. Изобразительное искусство 6 класс Автор: Макушина Алена Ивановна учитель изобразительного искусства.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА ЧИСЕЛ. воспитатель гр. «Брусничка» Золотухина О.Н.
Транксрипт:

Автор-составитель: Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 1743 СЗОУО г. Москва Давыдова Ольга Александровна

Давыдова О.А. ГБОУ СОШ 1743 ТИТРЫ Завершить показ Завершить показ НАЧАЛО

Собираем пирамидку Собираем цветные карандаши Находим часть предмета Логический квадрат (карандаши) Логический квадрат (карандаши) Подбираем схему (пирамидка) Подбираем схему (пирамидка) Давыдова О.А. ГБОУ СОШ 1743 Завершить показ Завершить показ

Собери пирамидку. Давыдова ОА. Завершить показ Завершить показ

Собери пирамидку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Собери пирамидку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Собери пирамидку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Собери пирамидку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Собери пирамидку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Вспомни правильное расположение цветов радуги. Собери цветные карандаши в правильном порядке. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Вспомни правильное расположение цветов радуги. Собери цветные карандаши в правильном порядке. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Вспомни правильное расположение цветов радуги. Собери цветные карандаши в правильном порядке. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Вспомни правильное расположение цветов радуги. Собери цветные карандаши в правильном порядке. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Вспомни правильное расположение цветов радуги. Собери цветные карандаши в правильном порядке. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Вспомни правильное расположение цветов радуги. Собери цветные карандаши в правильном порядке. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Вспомни правильное расположение цветов радуги. Собери цветные карандаши в правильном порядке. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

КАРАНДАШИ РАДУГА Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Найди недостающую часть пирамидки. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Найди закономерность и помести подходящую картинку в пустую клетку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Какая из схем (вид сверху), расположенных справа, соответствует картинке? НЕТ Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Волшебный цветок (основные цвета) Волшебный цветок (основные цвета) Букет для солнышка (тёплые цвета) Букет для солнышка (тёплые цвета) Раскрашиваем бабочку Смешиваем краски Букет для снежинки (холодные цвета) Букет для снежинки (холодные цвета) Вишня (цветовые оттенки) Вишня (цветовые оттенки) В помощь художнику (цветовая гамма) В помощь художнику (цветовая гамма) Пейзаж (определяем подходящую картинку) Пейзаж (определяем подходящую картинку) Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Раскрась бабочку используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Раскрась бабочку используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Раскрась бабочку используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Раскрась бабочку используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

МОЛОДЕЦ! Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Найди лепестки, которые окрашены в основные цвета и собери волшебный цветок. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Какой можно получить цвет, смешивая основные цвета? НЕТ Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой можно получить цвет, смешивая основные цвета? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой можно получить цвет, смешивая основные цвета? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой можно получить цвет, смешивая основные цвета? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Тёплые цвета. Собери букет для солнышка. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Холодные цвета. Собери букет для снежинки. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Цветовые оттенки. Восстанови верный порядок созревания вишни. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Цветовые оттенки. Восстанови верный порядок созревания вишни. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Цветовые оттенки. Восстанови верный порядок созревания вишни. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Цветовые оттенки. Восстанови верный порядок созревания вишни. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Цветовые оттенки. Восстанови верный порядок созревания вишни. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Цветовые оттенки. Восстанови верный порядок созревания вишни. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Цветовые оттенки. Восстанови верный порядок созревания вишни. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Природа не пожалела своих красок, когда создавала цветы. Помоги художнику подобрать похожую цветовую гамму. НЕТ МОЛОДЕЦ! Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Какой пейзаж из представленных внизу мог нарисовать художник, глядя в окно? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Строим башню Силуэт (определяем подходящую картинку) Силуэт (определяем подходящую картинку) Логический квадрат (фигуры) Логический квадрат (фигуры) Подбираем схему (домик в деревне) Подбираем схему (домик в деревне) Подбираем схему (дворец) Подбираем схему (дворец) Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Построй башню из геометрических фигур, используя схему. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Какому из строений, расположенных справа, соответствует силуэту? НЕТ Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Найди закономерность и помести подходящую картинку в пустую клетку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Какая из схем представленных внизу соответствует верхней картинке? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Какая из схем (вид сверху), расположенных справа, соответствует картинке? НЕТ Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Сложение узоров (квадрат) Сложение узоров (круг) Логический квадрат (узоры) Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Какой из узоров, расположенных справа получится, если сложить три квадрата расположенных с лево? НЕТ Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой из узоров, расположенных справа получится, если сложить три квадрата расположенных с лево? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой из узоров, расположенных справа получится, если сложить три квадрата расположенных слева? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой из узоров, расположенных справа получится, если сложить три круга расположенных слева? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой из узоров, расположенных справа получится, если сложить три круга расположенных слева? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

НЕТ Какой из узоров, расположенных справа получится, если сложить три круга расположенных слева? Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Найди закономерность и помести подходящую картинку в пустую клетку. Давыдова О.А. Завершить показ Завершить показ

Давыдова О.А. ТИТРЫ Автор интерактивно-методического комплекса «Цветная игротека» : Давыдова Ольга Александровна Учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1743 СЗОУО города Москвы Комплекс содержит оригинальный иллюстративный материал. Все рисунки и графические объекты, представленные в данной программе, выполнены самим автором. Завершить показ Завершить показ НАЧАЛО