Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Греческий корабль.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Как ты знаешь домашнее задание? 1. Верно ли, что с началом эпохи железа началось возрождение Греции? Когда это произошло? 2. Что изображено на рисунке.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
ВОПРОСЫ УРОКА ЧТО ДАЛА ГРЕКАМ КОЛОНИЗАЦИЯ? ПОЧЕМУ ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОНИЗАЦИЮ НАЗЫВАЮТ ВЕЛИКОЙ, А ФИНИКИЙСКУЮ -- НЕТ?
Урок на тему: «Основание греческих колоний» автор: учитель истории и обществознания учитель истории и обществознания МОУ-СОШ 33 г. Тулы МОУ-СОШ 33 г. Тулы.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентация "Основание греческих колоний"
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Проверка д/з: Найди ошибки и исправь их: Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало:
Античные цивилизации Средиземноморья Подготовила учитель истории МОУ СОШ 15 г. Балашова Соловова К.В.
1.Спарта располагалась… 2.Основным занятием спартанцев ….. 3.Илоты – это… 4.Спартой управляли:….. Один вопрос на выбор: 5.Что хорошего ты видишь в спартанском.
Свобода рабовладельцев Автор проекта: Кудрина Валерия 5 класс школа 9.
Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3 Образовательная система «Школа 2100» 7 класс.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Урок 33 Тема: Cвобода рабовладельцев Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Урунова Насфия Миндиураловна учитель.
Изучив источник и литературу мы поняли, что греки основывали колонии, т.к.: в Греции ощущалась острая нехватка земли из-за перенаселения полисов и возникала.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Антошка : Греки старались держаться подальше от своих соседей, которых называли варварами. Источниковед : « Обнаружены остатки греческих поселений за много километров от Эллады » В чем противоречие ? МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Почему греки покидали родину ? МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

1) новые земли ; 2) новые рынки сбыта ; 3) противоречия между аристократами и демосом ( политический мотив ). МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

полис - Родовая знать ; - Форма государственного правления, при которой власть принадлежит знати. демократия Полис - государство ; община полноправных граждан. Аристо - кратия. Способ правления, при котором вопросы власти решаются большинством голосов граждан. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

1. Причины греческой колонизации. 2. Жизнь и быт в греческих колониях. 3. Значение греческой колонизации для самих греков и местных народов. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Группа 1: рассказ крестьянина. « Я бедный крестьянин, земля моя и купа и неплодородна... ». Группа 2: рассказ торговца. « Я - торговец. Мне говорили, что за морем можно выгодно обменять вино, оливковое масло на пшеницу... ». МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Группа 3: рассказ ремесленника. « Я - ремесленник, делаю красивые керамические вазы. Говорят, что их 30 выгодно обменять за морем... ». Группа 4: знатный гражданин. « Я происхожу из знатного рода. Однажды верный слуга сообщил мне, что в городе восстал демос и... ». МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Из Греции уезжали разорившиеся крестьяне, торговцы, ремесленники, которые стремились найти новые плодородные земли, выгодно продать свой товар, а также те, кто вынуждены были покидать ее по политическим мотивам. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Западное Северо- восточное Южное Направления греческой колонизации

Как греки изменили жизнь людей в Северном Причерном op ь e ? Как изменилась жизнь самих греков ? Колонизаторов чужих земель часто называют захватчиками, несущими зло и рабство местным жителям. Относится ли это, на ваш взгляд, к греческим колониям ?

подготовиться к проверочной работе - повторить основные понятия главы, основные этапы истории Древней Греции