Этот русский учёный родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Умножение и деление чисел. Устный счет. Математические цепочки. 2 класс. Учитель Васильева О. П.
Advertisements

Устный счёт. «Математическая цепочка» Врачи утверждают, что если съесть 600 г этой ягоды, то человек запасется витаминами на всю зиму. О какой лечебной.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Солнышко будет ярко светить, Если примеры сумеем решить!
Решение задач. Старинные задачи Урок математики. Домашнее задание в) Реши уравнение: Х + 54 = 456 -Что неизвестно в уравнении? -Как найти неизвестное.
100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
Урок открытия нового знания Учитель МОУ-СОШ 1 Шиловская Т.М.
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА РОССИЯ 100 лет назад Москва-река у села Бородино.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Способы устных умножений и делений 5 класс Школа 18 Лакш Володя.
Письменное умножение на двузначное число.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Начать тест. Верно: 9 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 3 мин. 6 сек. ещё исправить.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
Помощь Вы видите на экране дерево с 5 яблоками. На каждом яблоке написано число. Требуется найти и указать на яблоко с правильным ответом для задания,
Транксрипт:

Этот русский учёный родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом. Кто он? 45 Менделеев 65 Ломоносов 50 Попов (4 * 4 : ) : 5 * 2 *3 + 3 :

Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, в 48 лет окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти? 60 Моцарт 18 Чайковский 57 Бетховен (3 * 3 : – 5) : ) : 10 : 3 +54

Древесина какого дерева не гниет, а со временем становится тверже? Внутреннее детали Московского Кремля сделаны из этого дерева и служат уже 500 лет. 57 Кедр 62 Сосна 74 Лиственница (5 * 2 : – ) : 10 * 2 : 1 +62

Московский Кремль

Умножение на двузначное число 46 7 х

Алгоритм умножения на двузначное число 1. Умножаем на число единиц. (Получаем первое неполное произведение. 2. Умножаем на число десятков. (Получаем второе неполное произведение) 3. Складываем неполные произведения. (Получаем полное произведение.)

Через 10 мин 270 км 15 км\мин ? 1). 15 *10 = 150 (км) – пролетел 1 самолёт 2). 270 – 150 = 120 (км) – пролетел 2 самолёт 3). 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость 2 самолёта