Современные подходы Агаркова Светлана Васильевна, 2010 г. в реализации задач воспитания в учебном процессе. учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Коминтерновского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РОССИИ Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором,
Advertisements

Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности,
Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Педагогический совет «Нравственное воспитание школьников» Выступление Атанасовой И. В.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Автор опыта: Хворостяная Светлана Владимировна, классный руководитель 9 «А» МОУ «Волоконовская.
Духовность как системообразующий фактор личности.
Духовно-нравственное воспитание школьников 5-9 классов через внеклассную работу.
Духовно – нравственное воспитание школьников на уроках математики Ярушина Г.В., учитель математики МОУ «Огнёвская СОШ»
МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП г. Солнечногорск-7 Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности» Учитель начальных классов:Мишина.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Социальные институты как механизм формирования духовно – нравственной личности школьника Сеимова Ольга Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ 24» г.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель.
Транксрипт:

Современные подходы Агаркова Светлана Васильевна, 2010 г. в реализации задач воспитания в учебном процессе. учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Коминтерновского района г. Воронежа

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда». «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СВЯЗАНА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, С ЧЕТЫРЬМЯ ПОЛОЖЕНИЯМИ: общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей; в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера; само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности ; вооружение нравственными знаниями.

Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка.

«Педагог никогда не должен исчерпываться, а если подобное случается, учитель – как воспитатель и как наставник – на этом заканчивается ». как воспитатель и как наставник – на этом заканчивается ». В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский

Урок математики

Урок русского языка Мальчик, девочка, изучать, Воронеж, родной. Разные части речи. Разные части речи. Разные части речи. Разные части речи. Двухсложные и трёхсложные слова. Двухсложные и трёхсложные слова. Слова с орфограммами. Слова с орфограммами. Имена нарицательные, имена собственные. Имена нарицательные, имена собственные. Мальчики и девочки изучают родной Воронеж.

Уроки литературы К.Д.Ушинский советовал растить детей на произведениях русского народного творчества, с помощью которого ребенок легче входит в окружающий мир, полнее ощущает прелесть родной природы, усваивает представления народа о красоте, морали, знакомится с обрядами и обычаями, познает язык, приобщается к миру прекрасного, учится распознавать добро и зло, помогать и защищать слабых, воспитывать в себе силу воли и стойкий характер.

Главная роль в реализации задач воспитания принадлежит учителю.

Спасибо за внимание

Список используемых источников Картинки и рисунки из личного архива, скачанные в разное время из сети Интернет Фото из личного архива Авторская разработка