Как проверить орфограмму слабой позиции без словаря? (В.В. Репкин) 2 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» Составила: Аносова Светлана Петровна учитель начальных классов г. Братск Иркутская область 2014
Что такое контрольная работа?
В современном толковом словаре русского языка Ефремовой написано, что контрольная работа – это письменная работа (в школе, в высшем учебном заведении и т.п.), осуществляемая с целью контроля, проверки знаний учащихся.
испытание контроль, проверка сличением (сравнение), наблюдением управление (планирование, организация, коррекция)
испытание [марос запушил д, ир, эв, й, а сн, ишком, а прут зат, инул л, сситком] Задание: Запиши высказывание, заменяя звуковые записи и проверяя орфограммы. Не проверяемые орфограммы пропускайте, если точно не помните, как они пишутся.
правильно прочитать предложение (текст) переводить звуковую запись в буквенную, пропустив слабые позиции подбирать изменения слов, но с начала правильно определять части речи применять специальное правило для проверки слабых позиций списывать у соседа без ошибок договариваться с соседом о способе проверки орфограммы использовать словарные слова для проверки слабых позиций Умения
ЯОдноклассник Учитель правильно прочитать предложение (текст) переводить звуковую запись в буквенную, пропустив слабые позиции подбирать изменения слов, но с начала правильно определять части речи использовать словарные слова для проверки слабых позиций применять специальное правило для проверки слабых позиций
я очень хорошо владею этим умением делаю правильно, но встречаются ошибки я не уверен в правильности выполнения, часто допускаю ошибки не владею данным умением Контроль, проверка
испытание [марос запушил д, ир, эв, й, а сн, ишком, а прут зат, инул л, сситком] Задание: Запиши текст, заменяя звуковые записи и проверяя орфограммы. Не проверяемые орфограммы пропускайте, если точно не помните, как они пишутся.
я очень хорошо владею этим умением делаю правильно, но встречаются ошибки я не уверен в правильности выполнения, часто допускаю ошибки не владею данным умением Контроль, проверка
Мороз (морозы) з пушил дерев я (дерев ) сн жком (сн жек), а пруд (пруды) з тянул (тян т) л дком (л док) ? ? ? ? ? ?? ?? / / / /// / сличением (сравнение)
управление (планирование, организация, коррекция)
Умения для оценивания
Спасибо за работу!
Список источников Лампочка – мозг vide-mozga.htmlhttp://cryazone.com/9728-energosberegayuschaya-lampa-v- vide-mozga.html Дети думают У страха глаза велики