Как проверить орфограмму слабой позиции без словаря? (В.В. Репкин) 2 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов) 2 класс Составила: Аносова Светлана.
Advertisements

Прямые и кривые линии. Точки. Отрезки. В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов 1 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (В.В. Давыдов,
Не красный. Не круг Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов) 1 класс Составила.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин) 2 класс Составила: Аносова Светлана.
Слева – справа. Между. Выше -ниже Составила Аносова Светлана Петровна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Длина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов) 1 класс Составила Аносова Светлана.
Размер. Больше. Меньше. (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов) 1 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» Составила.
Наглядно-дидактическое пособие Обучение грамоте 1 класс «Букварь» В.В. Репкин Автор: Атаманенко Елена Владимировна, учитель начальных классов Муниципальное.
СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ 2 класс Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 1 г. Михайловки Волгоградской области » Полякова Светлана Анатольевна.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
Задание 1.3. Выполнил: Тупиков П.А. Фрагмент урока русского языка в 1 классе Цель: закрепление знаний о структуре предложения, нахождение слабых позиций.
Согласная буква Б как знак для звуков б б, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» (В.В. Репкин, Е.В.
Составила: Аносова Светлана Петровна учитель начальных классов г. Братск Иркутская область 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
(Ш,ш)арик Проблемная ситуация. Как написать это слово?
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Транксрипт:

Как проверить орфограмму слабой позиции без словаря? (В.В. Репкин) 2 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» Составила: Аносова Светлана Петровна учитель начальных классов г. Братск Иркутская область 2014

Что такое контрольная работа?

В современном толковом словаре русского языка Ефремовой написано, что контрольная работа – это письменная работа (в школе, в высшем учебном заведении и т.п.), осуществляемая с целью контроля, проверки знаний учащихся.

испытание контроль, проверка сличением (сравнение), наблюдением управление (планирование, организация, коррекция)

испытание [марос запушил д, ир, эв, й, а сн, ишком, а прут зат, инул л, сситком] Задание: Запиши высказывание, заменяя звуковые записи и проверяя орфограммы. Не проверяемые орфограммы пропускайте, если точно не помните, как они пишутся.

правильно прочитать предложение (текст) переводить звуковую запись в буквенную, пропустив слабые позиции подбирать изменения слов, но с начала правильно определять части речи применять специальное правило для проверки слабых позиций списывать у соседа без ошибок договариваться с соседом о способе проверки орфограммы использовать словарные слова для проверки слабых позиций Умения

ЯОдноклассник Учитель правильно прочитать предложение (текст) переводить звуковую запись в буквенную, пропустив слабые позиции подбирать изменения слов, но с начала правильно определять части речи использовать словарные слова для проверки слабых позиций применять специальное правило для проверки слабых позиций

я очень хорошо владею этим умением делаю правильно, но встречаются ошибки я не уверен в правильности выполнения, часто допускаю ошибки не владею данным умением Контроль, проверка

испытание [марос запушил д, ир, эв, й, а сн, ишком, а прут зат, инул л, сситком] Задание: Запиши текст, заменяя звуковые записи и проверяя орфограммы. Не проверяемые орфограммы пропускайте, если точно не помните, как они пишутся.

я очень хорошо владею этим умением делаю правильно, но встречаются ошибки я не уверен в правильности выполнения, часто допускаю ошибки не владею данным умением Контроль, проверка

Мороз (морозы) з пушил дерев я (дерев ) сн жком (сн жек), а пруд (пруды) з тянул (тян т) л дком (л док) ? ? ? ? ? ?? ?? / / / /// / сличением (сравнение)

управление (планирование, организация, коррекция)

Умения для оценивания

Спасибо за работу!

Список источников Лампочка – мозг vide-mozga.htmlhttp://cryazone.com/9728-energosberegayuschaya-lampa-v- vide-mozga.html Дети думают У страха глаза велики