Что такое индивидуальность? Что такое личность? Что мы делаем для развития личности? ЧендолееваН.А. МОУ СОШ 2 с. Греческое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальность. Индивидуальность: Внешность (лицо, волосы, телосложение) Привычки (щелкать пальцами, поднимать одну бровь и т.д.) Характер ( сангвиник,
Advertisements

Индивидуальность плохо или хорошо? А что если бы все люди были одинаковыми? Автор: Дубовая А.Г., учитель истории СОШ 3 им. А.С.Пушкина.
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Понятия: индивид, личность Индивид( лат. INDIVIDUUM- отдельный человек). Это общая характеристика человека, индивидом он является, его отличительные признаки.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Что такое личность?. Личность- индивидуальность, вросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не все, а только то, что соответствует.
Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Личность – индивидуальность, взросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не всё, а только то, что соответствует её задачам, способностям,
Личность и личностный выбор Цели: Изучить значение терминов «личность», «индивид», «ценности»; Понять важность морального выбора и ответственности; Отрабатывать.
Характер и личность человека Характер и личность человека Кондратьева Сахаайа 110 группа.
Презентация «Найти свое лицо» Выполнили ученицы 9 класса Складнова Мария и Фёдерова Ольга.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
«Формирование личности». «Человек есть индивидуальность в силу наличия у него особенных, неповторимых свойств; человек есть личность в силу того, что.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Владимир Андрианова О, Ю. Учитель информатики Высшая квалификационная категория.
Индивид, индивидуальность, личность Д / З : § 28, читать, представить структуру своей личности, опираясь на один из предложенных вариантов ; задание «
Зотова Оксана Борисовна учитель технологии МБОУ СОШ5 с. Троицкое.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Быть личностью 8 класс
Транксрипт:

Что такое индивидуальность? Что такое личность? Что мы делаем для развития личности? ЧендолееваН.А. МОУ СОШ 2 с. Греческое

Индивид – это самобытный представитель человеческого рода Внешность (лицо, волосы, телосложение) Привычки (щелкать пальцами, поднимать одну бровь и т.д.) Тип высшей нервной деятельности ( сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик ) Раса Способность к творчеству и др.

Индивидуальность – совокупность внешних, социальных, нравственных, культурных качеств, отличающих одного индивида от другого. Например: Тип ВНД сангвиник, Индивидуальност ь – общительность, оптимизм

Можно по внешнему виду девушек представить черты их характера, особенности поведения.

Личность – ( от лат. Persona – маска актера античного театра)- это самоутвердившийся человек в обществе.

Таким образом, индивидом человек рождается…

…индивидуальность отстаивает…

…а личностью становится.

на процесс формирования личности влияют социальные факторы : Семья

на процесс формирования личности влияют социальные факторы : друзья

на процесс формирования личности влияют социальные факторы : Соседи СМИ Образовательные учреждения и т. д.

В последние годы личностно – ориентированный подход стремительно начал завоевывать образовательное пространство России. Популярность личностного ориентирования обусловлена рядом обстоятельств.

Во-первых, динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро меняющемся социуме.

Во –вторых, психологи и социологи отмечают, что нынешним школьникам свойственны прагматичность мыслей и действий, раскрепощенность и независимость, а это требует от педагогов применения новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися.

В-третьих, современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, в демократизации ее жизнедеятельности.

Основные параметры личностного развития: Ориентация на общечеловеческие ценности, Гуманизм, Интеллигентность, Креативность, Активность, Чувство собственного достоинства, Независимость в суждениях

Что мы делаем для развития личности?