Автоматизация звука [л]. Артикуляционная гимнастика Звук [л] Звук [л] в слагах Звук [л] в славах Звук [л] в предлажениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед Зотеева О.С.. Губы нейтральны и принимают положение следующего гласного; Расстояние между зубами 2-4 мм; Кончик языка поднят и прижат.
Advertisements

Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
Автоматизация звука [ж]. Артикуляционная гимнастика Звук [ж] Звук [ж] в слогах Звук [ж] в словах Звук [ж] в предложениях.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Автоматизация звука [ц]. Артикуляционная гимнастика Звук [ц] Звук [ц] в слогах Звук [ц] в словах Звук [ц] в предложениях.
Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.
«Парус» Улыбнуться. Приоткрыть рот. Прижать кончик языка к нёбу.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Веселая гимнастика для язычка Веселая гимнастика для язычка.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
«Учусь говорить»
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Транксрипт:

Автоматизация звука [л]. Артикуляционная гимнастика Звук [л] Звук [л] в слагах Звук [л] в славах Звук [л] в предлажениях

Артикуляционная гимнастика. Звук Л. «Окошко» Открыть рот – «жарко», закрыть рот – «холадно». «Качели» Открыть рот, кончиком языка поочередно касаться верхней и нижней губ – движения вверх-вниз. «Болтушка» Открыть рот, кончиком языка касаться верхней губы – движения вперед-назад. «Чашечка» Приоткрыть рот, края и кончик широкого языка поднять кверху в форме «чашечки». «Красим верхний заборчик» Улабнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «красим» верхние зубы «кисточкой» - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево- вправо. «Красим потолак» Открыть рот, кончиком языка проводить по твердому небу в направлении сзади-вперед. «Непослушный язычок» Улабнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка. «Иголачка» Открыть рот, кончик узкого языка поднять вверх к альвеолам верхних зубов (бугорку за верхними зубами).

Как «разговаривает» индюк? БЛ – БЛ – БЛ

Ло – ла – ла Ли – лу – ла Ла – ла – ла Ло – ла – ли

Белай цвет. Белай снег, белай мел, белай заяц тоже бел. А вот белка не бела, белай даже не была. (И. Токмакова)

Л Найди «лишнюю» картинку

Львята лазить по лианам Не могли как обезьяны, Но зато они умели Ловко мастерить качели.