Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Advertisements

Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
Шмелёва Елена Владимировна Классный руководитель 11Б класса МОУ «СОШ 12» г. Новочебоксарска.
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА Выступление Григорьевой Оксаны Геннадьевны,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь!
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика Выступление Копбаевой Лязат Хамитжановны.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Мои заповеди Быть терпеливой и эмпатичной Всё получится, нужно только немного подождать! Не судить других О любом человеке – либо хорошо, либо ничего.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБОУ «Новоахпердинская ООШ» Коллектив 8 класса «Радуга» Классный руководитель Павлова Ирина Гурьевна.
Васильева Елена Федоровна Курируемый класс – 8 Курируемый класс – 8 Образование – высшее Образование – высшее Специальность – чувашский язык и литература.
Презентация классного руководителя 8 А класса МОУ «Батыревская СОШ 1» Андреевой Наталии Борисовны.
Транксрипт:

Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.

Пришли в одиннадцатый класс Двадцать пять ребят: Четырнадцать девчонок Одиннадцать парней. В строгом порядке Стоят на зарядку Поют и танцуют, Работают дружно. Читают, решают Учатся прилежно Четырнадцать девчонок Одиннадцать парней.

Наш класс живёт по принципам: Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон. Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон. Беспристрастность в оценке поступков учащихся. Беспристрастность в оценке поступков учащихся. Терпение и терпимость в достижении результативности педагогического воздействия. Терпение и терпимость в достижении результативности педагогического воздействия. Диалогичность и открытость в общении с учащимися. Диалогичность и открытость в общении с учащимися. Отсутствие страха у классной признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия. Отсутствие страха у классной признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия. Использование чувства юмора в работе с учащимися. Использование чувства юмора в работе с учащимися. Умение управлять своим настроением, не подда- ваться влиянию предвзятого мнения. Умение управлять своим настроением, не подда- ваться влиянию предвзятого мнения. Умение признавать ошибки. Умение признавать ошибки.

О спорт! Ты-мир Как сделать, чтоб ученье в пользу шло? в пользу шло? Гармония нужна – здесь нет сомнений! нет сомнений! От умственной нагрузки – под крыло под крыло Физических активных упражнений. упражнений. А если ты хочешь успеха достичь, достичь, Со спортом старайся серьёзно дружить. серьёзно дружить.

Остановись мгновенье! Ты прекрасен…. Остановись мгновенье! Ты прекрасен….

Богатырская наша сила …

День дерева

Расти, ёлка, маленькая, большая Расти, ёлка, маленькая, большая

Мы сажаем деревья

Мы в классе вместе целый год, Но дружбе в нём предела нет, Наполнен мир наш счастьем и теплом. Хотя и ссоримся подчас, Сегодня скажем без прикрас, Что радостью наполнен школьный дом.