- закрепить умения прибавлять и вычитать по 1, по 2; - закрепить знания по нумерации чисел от 1 до 10; - формировать умение сравнивать числа от 1 до 10; - научиться составлять и решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; - развитие памяти, логического мышления, внимания.
Не ездок, а со шпорами. Не будильник, а всех будит. Кто это?
Уменьшить на 2 числа 8,7,6,4; 2. Увеличить на 2 числа 2,5,7,6; 3. Показать число, которое на 1 меньше чем 8, 5, 6, 7; на 1 больше чем 4, 9, 7; 4. Решить примеры
5. Задача: У курочки-рябы сначала вывелось 2 цыплёнка, а потом ещё 3 цыплёнка. Сколько всего цыплят вывелось у курочки-рябы?
Идя к нам петушок встретил Курочку-Рябу с цыплятами. Все цыплята у неё разбежались. Помогите ей их накормить (решите примеры)
1. У курочки было 10 цыплят, 2 цыпленка убежали. Сколько цыплят осталось? 2. Во дворе гуляли 4 курицы. К ним пришла ещё одна. Сколько кур стало во дворе?
Помоги цыплёнку вылупиться из яйца (решить примеры)
Используемые интернет ресурсы: