Дидактические игры на уроках математики в начальных классах презентацию подготовили: учителя начальных классов Иваненко Галина Владимировна и Новикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Advertisements

ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках в начальной школе Подготовила: Зайцева Ольга Викторовна учитель начальных.
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Раевская В.С.. В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
«Роль игры в процессе обучения на уроках математики»
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель МОУ «Гатчинская гимназия имени К.Д.Ушинского» Никифорова Е.Ю.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
Дидактическая игра в формировании элементарных математических представлений «Веселые фигуры» Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Гребешкова.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Формирование основ речевой компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения Из опыта работы учителя высшей категории Лихошерстовой.
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Подготовила учитель русского языка и литературы Горбунова Елена Владимировна, МОУ начальная школа - детский сад 72 г.Калининграда.
Транксрипт:

Дидактические игры на уроках математики в начальных классах презентацию подготовили: учителя начальных классов Иваненко Галина Владимировна и Новикова Ольга Сергеевна МОУ Луговская СОШ 2008 Калининградская область Гурьевский район

В.А. Сухомлинский писал: «Без игры и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства.» С.Т. Шацкий

Классификация игр Игры, требующие от детей исполнительской деятельности. Игры, требующие от детей исполнительской деятельности. Игры, требующие воспроизводящей деятельности. Игры, требующие воспроизводящей деятельности. Игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность детей. Игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность детей. Игры, в которые включены элементы поиска и творчества. Игры, в которые включены элементы поиска и творчества.

Игры, требующие от детей исполнительской деятельности. «Составим узор»

Игры, требующие воспроизводящей деятельности «Математическая рыбалка»

«Точно по курсу»

«Лучший летчик»

«Помоги пчелке»

3. Игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность детей «Математическая эстафета» 3+2=5 2+3=5 5= =2 5-2=3 4+3=7 3+4=7 7= =4 7-4=3 6+2=8 2+6=8 8= =2 8-2=6 «Составь круговые примеры» 2+6=88+2= =2 7-5=2 2+5=7

Игры, в которые включены элементы поиска и творчества. «Угадай загадки веселого Карандаша!»

Устный счет

Игра «Молчанка»

Новый материал «Страна Геометрия»

Закрепление Ольга Саша Денис Вадим Максим Артем Вика Света «Зажги свою звезду» Саша Никита Юля Аня Валя Ира Коля «Покорми птиц зимой»

Сказочные герои

Виды транспорта

Желаю всем творческих успехов! Это результат поисков и размышлений учителя, пытающегося сделать обучение детей более светлым и радостным. Учиться надо весело, Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться.

Список используемой литературы: Дмитриева О.И. Игры на уроках математики. – М.:ВАКО, с. Дмитриева О.И. Игры на уроках математики. – М.:ВАКО, с.

Для презентации использовались картинки из личного архива, а так же картинки из архива учителей начальных классов МОУ Луговской СОШ Новиковой Ольги Сергеевны и Иваненко Галины Владимировны

Фотография детей размещена с разрешения родителей