Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Advertisements

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.

Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Страница или «Новогодняя елка»? Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Шпаргалка: вред или польза ?. Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Мальчики Девочки РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА Модератор – Нагорная Светлана Владимировна.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Транксрипт:

Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области 2013 год

Введение В море синем, как в аптеке, Всё имеет суть и вес. Кораблю, как человеку, Нужно имя позарез! Имя вы не зря даёте, Я скажу вам наперёд: Как вы яхту назовёте, Так она и поплывёт… Ефим Чеповецкий

Объект и предмет исследования Объект исследования: имена и черты характера человека. Предмет исследования: зависимость между этими понятиями. Цель работы Выяснить, связаны ли черты характера человека, независимо от возраста, с его именем.

1)Изучить литературу; 2)составить анкеты для каждого имени; 3)провести анкетирование; 4)систематизировать и проанализировать полученные результаты; 5)сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезу. Задачи исследования Гипотеза Характер в некоторой степени связан с именем человека, несмотря на его возраст.

Введение. Глава 1. Теоретическая база исследования Значение мужских имён Значение женских имён. Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы Ход выполнения работы Полученные результаты Анализ полученных результатов. Заключение. Список информационных источников. Приложение. Бланки анкет. Структура работы

Анкета 1. Ваше имя. 2. Ваш возраст. 3. Знаете ли Вы о происхождении Вашего имени? (Да, нет.) 4. Знаете ли Вы значение Вашего имени? (Да, нет.) 5. Из предложенного списка качеств выберите те, которые, на Ваш взгляд, Вам присущи. (Запишите цифры.) Мария 1)Высокий уровень интеллекта; 2)желание помочь людям; 3)необщительность, стремление замкнуться в себе; 4)неумение переносить поражения и неудачи; 5)предпочтение уступить место людям, желающим привлечь внимание; 6)самоуверенность и расчётливость; 7)склонность к философии; 8)справедливость; 9)терпение; 10)хорошая интуиция. Ход выполнения работы

Полученные результаты От 11 до 14 лет: 37 респондентов; девочки – 21 (57%); мальчики – 16 (43%); 46% знают о происхождении своего имени; 65% знают значение имени. От 15 до 18 лет: 45 респондентов; девушки – 31 (69%); юноши – 14 (31%); 62% знают о происхождении своего имени; 67% знают значение имени. От 20 до 55 лет: 36 респондентов; женщины – 24 (67%); мужчины – 12 (33%); 58% знают о происхождении своего имени; 89% знают значение имени.

Мужские имена

Женские имена

Заключение Гипотеза: характер в некоторой степени связан с именем человека, несмотря на его возраст.

1)Младенцы jpg jpg 2)Приключения капитана Врунгеля. jpg. jpg Информационные источники