РИФМА – это созвучие окончаний стихотворных строк опоясывающая перекрестная парная
Учитель помощник 1. Определить одинаковые рифмы в строках и подчеркнуть их. 3. Проанализировать и определить вид рифмы. 2. Соединить строки с одинаковыми рифмами дугами.
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя. То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя. перекрестная Были бури, непогоды, Да младые были годы! В день ненастный, час гнетущий Грудь подымет вздох могучий... парная Всходили робко облака На небо зимнее, ночное, Белела в мертвенном покое Оледенелая река. опоясывающая
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя. То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя. перекрестная Были бури, непогоды, Да младые были годы! В день ненастный, час гнетущий Грудь подымет вздох могучий... парная Всходили робко облака На небо зимнее, ночное, Белела в мертвенном покое Оледенелая река. опоясывающая
А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: "Драмкружок, кружок по фото Это слишком много что-то.» А. Барто У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом… А. С. Пушкин: «Руслан и Людмила» Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, – И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать... Ф.И.Тютчев перекрестная парная опоясывающая парная перекрестная опоясывающая
+/? Я открыл(а) признаки определения видов рифмы + Я знаю, как определять вид рифмы + Я могу определять вид рифмы ? Я могу рассказать другому, как определять вид рифмы ?
Сочинить четверостишие с любым видом рифмы