МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 3 класс Автор: Мокрецова Марина Николаевна, учитель начальных классов Город Кстово, 2010 год
Расставьте числа в порядке возрастания Т Л И Ь В С Ж О В Е
Что такое вежливость « Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» М.Сервантес
Кто такой вежливый человек? Никогда не капризничает Не вредничает Всегда здоровается Хорошо одет Не кричит
Надо ли на грубость отвечать грубостью? Нельзя грубить ни при каких обстоятельствах. Способность человека сдержать себя в любой, даже самой «острой» ситуации – признак вежливости и воспитанности.
«Юности честное зерцало» Не хватай первым блюдо и не дуй в жидкое, чтобы везде не брызгало. Руки твои да не лежат долго на тарелке. Ногами везде не мотай. Не утирай губ рукою и не пей, пока пищи не проглотишь. Над едой не чавкай, как свинья. И головы не чеши. Не проглотив куска, не говори.
Работа в парах 1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько время?» Какие ошибки допустил мальчик, обращаясь к прохожему? 2. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 10 лет?
Быть вежливым, значит уметь себя вести и иметь хорошие манеры. Это значит, обращаться с людьми так, чтобы они чувствовали, что о них заботятся, их любят, ценят и уважают. Многие люди ведут себя вежливо лишь в кругу незнакомых людей, потому что хотят произвести хорошее впечатление. Но истинная вежливость заключается в том, чтобы быть вежливыми всегда и со всеми. Если ты при встрече с человеком проявил вежливость, в следующий раз ему захочется познакомиться с тобой поближе. Вежливость, как магнит. Она притягивает к себе людей.
Правила школьного этикета ежедневный деловой стиль одежды ходить только в сменной обуви прическа должна соответствовать деловому стилю одежды доброжелательное отношение друг к другу здороваться со всеми в школе обращаться друг к другу по имени не сорить в школе и на её территории беречь школьное имущество не опаздывать на уроки не пользоваться на уроках телефонами
Список использованных источников 1.Л.И.Саляхова.Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 1-4 классы. Москва «Глобус»,