ВВОДНО-ОБЗОРНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «КЛАСС НАСЕКОМЫЕ» 7 класс Подготовила Учитель биологии МОУ СОШ 8 Г.Сергиев Посад Ельцова Светлана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Надкласс НАСЕКОМЫЕ Общая характеристика. Насекомые появились на Земле около 400 миллионов лет назад.
Advertisements

Класс НАСЕКОМЫЕ Общая характеристика. Насекомые появились на Земле около 400 миллионов лет назад.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Тип Членистоногие (обобщение темы) Учитель биологии Трефилова Н. В. МОУ Полазненская СОШ
Тема урока: Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности насекомых. Работу выполнила Целикова И.В. учитель биологии Николо-Кормской СОШ Рыбинского.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Тип Членистоногие рак паук Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Насекомые.
Класс Паукообразные Биология. 7 класс Учитель биологии ГБОУ СОШ 1020 ЮЗАО г.Москвы Трушина И.А.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Тип членистоногие внешнее строение
Урок по биологии Общая характеристика типа Членистоногих. Класс Ракообразные.
Назовите характерные признаки насекомых? Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования «Средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования.
Членистоногие животные – самая многочисленная группа животных Ученые утверждают, что именно эти животные очень важное звено экосистем. Согласны ли вы с.
ТЕМА УРОКА « ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Номера верных суждений: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11..
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация "Класс Паукообразные"
Транксрипт:

ВВОДНО-ОБЗОРНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «КЛАСС НАСЕКОМЫЕ» 7 класс Подготовила Учитель биологии МОУ СОШ 8 Г.Сергиев Посад Ельцова Светлана Юрьевна

Верные ответы: Ракообразные:1,3,5. Паукообразные:2,4,6,7,8,9,10 Ракообразные - Паукообразные - 1)лангуст, 2)Мучной клещ, 3) креветка, 4)скорпион, 5)циклоп, 6) тарантул, 7)водомерка, 8) сенокосец, 9)чесоточный зудень, 10) каракурт

1.Животные, ведущие в основном водный образ жизни. 2. Дыхание с помощью трахей и легких. 3. Дыхание через поверхность тела или жабрами. 4. Занимают в основном наземную среду обитания. 5. Глаза фасеточные. 6. Глаза простые. 7. Пищеварение начинается вне организма. 8. Питаются водорослями, хищники, трупоеды. Выбрать признаки характерные для класса ракообразные: для класса паукообразные: РАКООБРАЗНЫЕ: 1,3,5,8 ПАУКООБРАЗНЫЕ:.2, 4,6,7

Класс НАСЕКОМЫЕ Общая характеристика

Насекомые появились на Земле около 400 миллионов лет назад.

Насекомые. Сегодня их не менее чем 1,5 миллиона видов. На 1 человека приходится насекомых

Отделы тела насекомых Тело насекомых состоит из трёх отделов: 1. Голова с ротовыми органами и органами чувств 2. Грудь с 3 парами конечностей и крыльями 3. Брюшко

Разнообразие ротовых аппаратов Грызущий Сосущий Грызуще-сосущий Лижущий Разнообразие пищи, питание в разных средах

Разнообразие конечностей – 3 пары членистых ног Бегательная Плавательная Прыгательная Копательная Разные способы перемещения, разные среды обитания

Разнообразие крыльев Разные способы полёта, разная скорость передвижения

Разнообразие органов чувств Разнообразная и точная информация о среде обитания

Лабораторная работа: «Внешнее строение насекомого» 1. Рассмотрите насекомое. Осторожно потрогайте его покров. Из чего он состоит? 2.Выясните, сколько отделов можно различить на теле насекомого? Как они называются?. 3.Сосчитайте, сколько пар конечностей у насекомого и определите характер их строения. Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они? 4. Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых.

ВЫВОД Благодаря особенностям строения, разнообразию процессов жизнедеятельности насекомые смогли освоить разнообразные среды обитания и стать прогрессирующей группой животных.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: