Развитие высших психических функций Игра «Четвертый лишний»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие внимания, памяти, мышления «Вставь нужную картинку»
Advertisements

Развитие высших психических функций «Найди одинаковые картинки»
Развитие высших психических функций «Найди 2 одинаковые картинки»
Игра для детей дошкольного возраста Салямова Л.М..
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
(интерактивная игра-презентация) Разработала: Долгих Е.А. старший воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с.Борское- детский сад «Колокольчик» I Международный конкурс.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Готов ли ваш ребёнок к школе? Личностная готовность к школе подразумевает определенное отношение к себе, к своим способностям. Самооценка школьника не.
Задание: Из четырех предметов найди лишний, который не подходит к остальным. Нажми на него левой кнопкой мыши.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Развитие словесно- логического мышления у дошкольников с ОНР учитель-логопед Карих Э.М. ГБДОУ 33 Петродворцового района СПб.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Выполнила Юлдашева Клариса Хачиевна воспитатель ГКП МАОУ.
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Для смены слайда (после выполнения задания) нажмите на клавиатуре кнопку – стрелка вниз или наведите курсор на левый нижний угол экрана – появятся несколько.
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
Транксрипт:

Развитие высших психических функций Игра «Четвертый лишний»

Развитие высших психических функций Блез Паскаль: «Человек сотворен, чтобы думать». Ваш малыш уже с самого рождения начинает познавать мир. И первое, с чем он знакомится – это игра. Она станет его главным спутником на несколько ближайших лет, выполняя функции не только развлечения, но и всестороннего развития, включая мышление. Ведущие педагоги и ученые давно рекомендуют проводить обучение с раннего возраста в форме игры. Для развития мышления подойдут самые разные занятия: чтение, рисование, лепка, математика и логические игры. Следует отметить что развитие мышления в первую очередь подразумевает под собой развитие речи. Ребенок называет словами свои мысли и чувства – это значит, что он мыслит. Игра: «4 – й лишний ». Материал. На слайде (карточке) одинакового размера 4 картинки (предмета). 3 предмета сходны между собой. Четвертый предмет к ним не подходит. Инструкция. «Рассмотри таблицу. На ней четыре предмета. Три предмета сходны между собой. Их можно назвать одним словом. Четвертый предмет к ним не подходит. Назови (или ) покажи неподходящий предмет. Необходимые умения ребенка: нажимать левой кнопкой мыши на предметы, которые представлены на экране. появляется нужный предмет. Ребенок должен объяснить, почему она лишняя. Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, обогащает знания об окружающем мире. С помощью этих игр развивается способность выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения Развивает словесно - логическое мышление ребенка.

4 –й лишний?

4 – лишний?

Источники иллюстраций Горецкий В. Г., Кирюшкин В А., Шанько А. Ф., Букварь. Просвещение, Группа художников под руководством Бруни И. Л. Горбушина А. Л., Воскресенская А. И., Редкозубов П. С. Азбука. Просвещение, Художник Викторова Е. В. Поставнева Е. С. Упражнения для выявления и развития интеллектуальных способностей детей. Спб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, Художник Козубченко С. Тетрадь для рисования. Знакомство с окружающим миром. Предметы. Часть 1 ООО «Коми республиканская типография», Тетрадь для рисования. Знакомство с окружающим миром. Природа. Часть 2 ООО «Коми республиканская типография», Источники отдельных иллюстраций неизвестны.