FokinaLida.75 Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» Автор работы: Фокина Лидия Петровна МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
FokinaLida.75 Агния Львовна Барто
FokinaLida.75 БРОСИЛА, ПОД ДОЖДЁМ, ПРОМОК ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
FokinaLida.75 УРОНИЛИ, ОТОРВАЛИ, НЕ БРОШУ МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу Потому что он хороший.
FokinaLida.75 ЛОШАДКУ, ГРИВУ, В ГОСТИ ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
FokinaLida.75 ИДЁТ, ВЗДЫХАЕТ, УПАДУ БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается. Сейчас я упаду!
FokinaLida.75 ПЛАЧЕТ, УРОНИЛА, УТОНЕТ МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
FokinaLida.75 ПАМЯТКА 1. Сначала нужно прочитать стихотворение и выяснить значение всех непонятных слов. 2. Потом громко прочитать стихотворение и попытаться уловить его ритм, мелодию, представить себе картину или события. 3. Прочитать выразительно. 4. Минуты через 2-3 попробовать повторить по памяти, при необходимости – заглядывая в текст. 5. Повторить стихотворение через 3 часа. 6.Ещё раз перед сном. 7. Утром - рассказать, а потом рассказать перед зеркалом
FokinaLida.75 Закончите предложения: Мне понравилось … Мне запомнилось …
FokinaLida.75 Домашнее задание С.38-43, выучит отрывок или всё стихотворение наизусть, проиллюстрировать его.
FokinaLida.75 Используемые источники: Игрушки jpg А. Л. Барто jpg jpg «Зайка» jpg «Мишка» content/gallery/agnia_barto/barto_mishka.jpghttp://kenjik.ru/wp- content/gallery/agnia_barto/barto_mishka.jpg «Лошадка» content/gallery/agnia_barto/barto_loshadka.jpghttp://audioskazki.net/wp- content/gallery/agnia_barto/barto_loshadka.jpg «Бычок» jpg jpg «Мячик»