Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
уметь определять истинность сложных высказываний с логическими связками «И» и «ИЛИ».
22 Впиши в фигуры номера рисунков 1, 2, 3 и 4. Какими должны быть рисунки 5, 6, 7? Множества - столов на рисунках - столов с белой скатертью - столов с вазой - столов с горящими свечами Смена схемы
Рассмотри рисунки и впиши в таблицу слова «ДА» и «НЕТ». 23 Номера рисунков 1234 НЕ нарисована кошкаНЕТДАНЕТДА Нарисована кошка И собакаНЕТ ДАНЕТ Нарисован зверь (кошка ИЛИ собака)ДАНЕТДА НЕ нарисован зверьНЕТДАНЕТ
Смена схемы 24 Впиши в фигуры номера рисунков. Какими должны быть рисунки 5 и 6? Множества - рисунков - рисунков с кошкой - рисунков с собакой - рисунков с облаками
Рассмотри рисунки и впиши в таблицу слова «ДА» и «НЕТ». 25 Дни неделиПНВТСРЧТПТСБВС Зебра каталась на лодке И играла в футбол нет да-нет да Зебра развлекалась (каталась ИЛИ играла) да нет да нет да
26 (стр.15)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.