Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Фотоотчет Осеннего праздника "Золотая осень - чудесная пора!" 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Культурно досуговая деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Фотоотчёт досуга «Космическое путешествие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт - Петербурга.
С редняя группа «Теремок» 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Транксрипт:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Колпинского района Санкт-Петербурга

ИГРА-ЗАНЯТИЕ «ДЕТИ ШПИОНОВ» Задачи: Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений. Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изображением. Закреплять знание цифр в пределах 10 и их графических изображений. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом. Совершенствовать умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата. Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.

3 3